Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата: давно
Т Виста 4S. ЭФИшка с датчиком разряжения и температуры воздуха. Тачка перестала ехать! На холодную вообще гемор полный! На ХХ работает нормально, только газу даешь, сразу глубокий провал, потом худо-бедно обороты начинают расти, но вяло. На горячую, это явление ослабляет свою злобность но не пропадает. Провал хоть и не такой выраженный остается, обороты по моему набирает медленно. Тянет хуже. Расход возрос на 1.5-2 л.
Промыл с ультразвуком форсунки, поменял топл. фильтр, свечи. Проверил датчик разряжения и температуры воздуха омметром. При изменении разряжения и температуры датчики меняют значение сопротивления. ДПДЗ в порядке (он у меня фиксирует только два положения заслонки: ХХ и полный газ) Почистил узел дросселя жидкостью для чистки карбюраторов. Лампа "проверь двигатель" не горит, кодов неисправности в памяти нет. Что это, и отчего бывает? Как лечить?
| |