Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
Ставил обычные DENSO K16RU11, откатал 15000, бенз зимой 92 ЮКОС, летом 96 омский (на 92 в жару детонация злостная), вот только недавно движка затряслась. Свечи вообще без нагара, с тонким беловатым налетом, будто перегревались, хотя такого быть не должно - калильное число соответствует. И еще на изоляторе вдоль металлической части - коричневые следы как будто прорыва газов. Свечи брал на Кузьмихе, там у них есть такой девайс для проверки искрообразования под давлением. До этого стояли NGK, ничего про них сказать не могу, т.к. почти сразу после покупки поменял. В целом продуктом доволен, расход по городу составлял около 10, на трассе - 6.5 по ровному c OD ON держим скорость 110-130 и 7.5 по серпантинам c OD OFF держим обороты около 3500 (замерял на отрезках Иркутск-Баяндай и Шелехов-Байкальск соответственно, загрузка 4 человека+барахло).
В следующий раз перед зимой плюну и возьму те же DENSO, упакованные в красивые красные коробочки с лого TOYOTA, только не определился, где брать, скорее всего, в Тойота-Центре (чисто прикола ради, только заехать туда все недосуг). Посоветуйте, иркутяне!
И еще - летом мотор заводился с пол-оборота, тырк и все, а зимой обычной процедурой был двукратный запуск - сначала покрутить секунды три стартером, подождать немного, а потом снова тырк... и все.
T. Sprinter 1993, 5A-FE, AT, FF
Иркутск.
________________________________________
Спасение России целиком и полностью зависит от нас самих!
Еще бы выяснить, где эти нассамихи живут...
| |