Опять про ЛСД

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опять про ЛСД
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

На эстакаде менял топливный фильтр, в руках оказалась тряпка в бензине, мазанул по заднему мосту, а там надпись "ЛСД" А я залил обычное масло и прошел 60 т.км.
Перед сменой масла поддомкратил одно колесо, покрутил его - крутится сободно, никаких блокировок.
Домыслов и рассуждений прошу не писать - сам могу целый роман написать, тема известная и избитая.
Кто точно знает как опредилить исправность/неисправность ЛСД дифа, что в моем случае должно поломаться, как это определить (без вскрытия), и как отремонтировать.
Всем привет. Чаще протирайте заджние мосты.
 
 Re: Опять про ЛСД
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Не в тему! марка машины и место где написано??? именно на самом дифе... Обычный GL-5 подходит для LCD но не надолго. надеюсь ты заменил уже масло??? Проверять только на наличие посторонних шумов при пробуксовке передка

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Опять про ЛСД
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

из архива форума:
думаю автор не против)

Автор: DOR (194.186.127.---)
Дата: 17-07-04 14:59

... сзади LSD -- дифференциал ограниченного скольжения. Устанавливался он не на всех выпущенных машинах, потому начнем с проверки его наличия и дееспособности. Надо вывесить задние колеса и покрутить одно из них вперед. Если при этом требуется приложить усилие и колеса вращаются в одном направлении -- поздравляем, вам досталась машина с самоблокирующимся дифференциалом сзади, и, что самое ценное, он вполне работоспособен. Но если колеса вращаются в разные стороны, то тут либо LSD отсутствует как факт, либо он просто "убит". Убедиться в самом худшем легко: достаточно придержать одно из колес, продолжая вращать другое, и если вы услышите из картера редуктора характерные удары -- сочувствуем, LSD там был, когда-то... Перед вами два варианта: либо смириться и успокоиться, отдавая себе отчет в том, что в снегу или грязи машина будет иметь гораздо больше шансов застрять, либо приготовить (предложить продавцу сбросить) около $250 за новый механизм, либо $150 за б/у.
 
 Re: Опять про ЛСД
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

я так делал на своем Эскудике и знакомого, увы у нас у всех простые дифференциалы....
 
 Re: Опять про ЛСД
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

В каком положении раздатка, когда крутишь колеса? Если кардан заблокирован коробкой или раздаткой, то думаю, при любом диффе колеса будут крутится в разные стороны - вокруг главной передачи.
Проверять нужно при раздатке в "N"
Ваши соображения гопода!
 
 Re: Опять про ЛСД
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

Я крутил в нейтрали, для задних колёс. А у передка ещё нужно что бы хабы были заблокированы, начинаешь крутить назад, они блин, разблокирываються...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024