Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата: давно
Объясню подробнее:
Херовая надежность этих механизмов походу у всех бюджетных япов, не думаю что тойотовский сильно отличается от хонд и ниссанов.
Принцип работы там такой – на валу моторчика вал – червяк (силовая передача), и через систему шестерен усилие передается на поворотный механизм зеркала.
Моторчики там простые, а вот принцип работы дебильный – когда поворотный механизм зеркала доходит до упора (зеркало сложено или наоборот) и моторчик не в состоянии больше крутить вал – на него автоматически через какое-то время отрубается питание. Благодаря этому постоянному стремлению червяка прокрутить пластмассовую шестерню и происходит разрушение (проедание) ее зубьев.
Есть вариант отдать шестерню на зуборезку на какой-либо завод, чтобы ее сделали из какого-нибудь не очень твердого металла, типа латуни.
У нас такую шестерню сделать невозможно, поэтому пришлось ее реставрировать – удалять испорченные зубья, делать в шестерне пропилы и садить на клей зубья из металла. Работа очень мелкая и нудная – диаметр шестерни всего 10 мм., а зубьев на ней штук 60. Но сделать можно, если есть лупа и руки растут откуда надо.
Кстати, на валу моторчика есть фторопластовая втулка, с помощью которой червяк садится на вал. Отверстие (оно там под скос) в ней со временем разбивается по тем же причинам, что и шестерня, и моторчик просто не крутит весь механизм. Я садил эту втулку на супермомент со спичкой (изображая скос).
Вот такие пироги. И самое неприятное, что из за такой вот дряни зеркало перестает работать.
| |