Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата: давно
ну и что смешного? про пробки не упомянул и про то как заводить -- так сразу сказал, клинику не рассматриваю. ну про обороты не упомянул, виноват, сам всегда где-то 2000 в таких случаях поддерживаю. а бывает заведу и рядом стою, влом педаль держать. кстати разряженный аккумулятор пациента сразу чувствуется по нагрузке на двигатель (в смысле, мощность требуется невеликая, но звук двигателя меняется). а то и не заглушая провода накидываю, но вообще неправильно это, не рекомендую, но -- мастерство не пропьешь :), я и 220 часто на ходу перекидываю (еще больше не рекомендую)
что там за книжка, не знаю, но раз уж ввязался, раскажу о принципах процесса. важно то, что стартер в момент пуска потребляет нехилый ток, точно не скажу, тем более для конкретной машины, на счет часто идет на сотни ампер. соответственно, провода к стартеру часто в палец толщиной бывают. а провода прикуривателя очень часто бывают пару миллиметров (русский с китайцем/турком/... -- братья навек) в сечении и приличную длину. при таких токах и высоком сопротивлении при "удачном" стечении обстоятельств можно и машину вообще натурально синим пламенем сжечь -- провода перегреваются, оплетка горит со всеми вытекающими. ну, это уже крайний случай. НО ВЫЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР ЭТИХ ПРОВОДОВ ХВАТИТ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. все до поры-до времени.
так вот, при всем при этом ЛЮБЫМИ проводами тем не менее можно подзарядить подсевший акк, а потом совместными усилиями (полудохлого пациента и донора на тонких проводах + еще плохие контакты на крокодилах) завестись.
но каждый пусть сам выбирает, хош в комиксы смотри, хош в электротехнику
| |