как прикруть?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как прикруть?
Автор: Oleg_ekb (---.82.static.utnet.ru)
Дата:   давно

есть карина и есть ваз2109
берем крокодилы
че дальше поподробней
т.е. на заведнной ваз09 минус цепляем к минусу АКБ карины
потом + 09 к + АКБ карины
и пытаемся завести карину?

поправтье меня
 
 Re: как прикруть?
Автор: Oleg_ekb (---.82.static.utnet.ru)
Дата:   давно

в теме - прикурить :)
 
 Re: как прикруть?
Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата:   давно

хоть ваз, хоть таз, хоть мерс, хоть что

глуши все
соединяй аккумуляторы, лучше начинать с земли(корпуса)
заводишь донора минуту-две-три (от состояния), подзаряжаешь пациента

ГЛУШИШЬ ДОНОРА

завести пациента. можно попытаться и не один раз, если есть прогресс. если нет -- нефик дергаться.

если не гушить донора, можно выжечь или генератор или его цепи управления. про то, что горит вся электроника при таких стартах, по мнению одних -- у донора, у других -- у пациента --- БРЕД.

клинику (перепутать полярность, цеплять 24в на 12в) -- не рассматривать
 
 Re: как прикруть?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Упс.

u zzzer: Кто Вас этому научил? Шутник он был, однако;)

Открываем инструкцию на авто, и о чудо, там про это безобразие написано, и даже картинки для бестолковых есть. Короче:
1. если АКПП то положение P, если МКПП то нейтраль и ручник.
2. выкрутить пробки в обоих батареях и прикрыть дырки ветошью - не обязательно.
3. запускаешь 09 и доводишь обороты до 2000.
4. Цепляешь крокодилами +Карины с +09, а потом -09 с монтажным крюком на двигателе Карины. Ни в коем случае не на - батареи.
5. Завести Карину.
6. Довести обороты Карины до 2000 (для того, чтобы не было перепада напряжений) и отсоединить кабели в обратном порядке - крюк на ДВС Карины, -09, +09 и + Карины.
7. Снять с батареи и выкинуть ветошь, завинтить пробки.

Но это по руководству, а если из личного опыта, то после заводки и прогревы заводимой машины сбрасить обороты обеих машин до холостых и только тогда отсоединить провода. За 6 лет эксплуатации японки проблем еще не было.

Удачи,
 
 Re: как прикруть?
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

а еще лучше аккум снять и зарядить.

Именно, сначала +-сы соединять, не торопиться, 10 раз убедиться, что от + на + соединяете, а то умники каждую зиму вопят - закоротили типа электрику, поторопились!
И никому не доверять, только самому. А то коротанут машину, что с них возьмешь потом, видели, знаем. Только самому все делать, проверено.
плюс на плюс, потом минус - на корпус двигателя. Это для того, чтобы не было искры рядом с пробками аккумулятора, т.к. в редких случаях паров кислоты бывает достаточно (их концентрации), чтобы акб шарахнула.
 
 Re: как прикруть?
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Прав u zzzer.

Инструкция идиотская.
(Соединение при заведенной машине)

а про обороты - как Вы себе представляете,
один нажимает на газ в одной машине,
второй в другой,
а кто отсоединяет провода?
 
 Re: как прикруть?
Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата:   давно

ну и что смешного? про пробки не упомянул и про то как заводить -- так сразу сказал, клинику не рассматриваю. ну про обороты не упомянул, виноват, сам всегда где-то 2000 в таких случаях поддерживаю. а бывает заведу и рядом стою, влом педаль держать. кстати разряженный аккумулятор пациента сразу чувствуется по нагрузке на двигатель (в смысле, мощность требуется невеликая, но звук двигателя меняется). а то и не заглушая провода накидываю, но вообще неправильно это, не рекомендую, но -- мастерство не пропьешь :), я и 220 часто на ходу перекидываю (еще больше не рекомендую)

что там за книжка, не знаю, но раз уж ввязался, раскажу о принципах процесса. важно то, что стартер в момент пуска потребляет нехилый ток, точно не скажу, тем более для конкретной машины, на счет часто идет на сотни ампер. соответственно, провода к стартеру часто в палец толщиной бывают. а провода прикуривателя очень часто бывают пару миллиметров (русский с китайцем/турком/... -- братья навек) в сечении и приличную длину. при таких токах и высоком сопротивлении при "удачном" стечении обстоятельств можно и машину вообще натурально синим пламенем сжечь -- провода перегреваются, оплетка горит со всеми вытекающими. ну, это уже крайний случай. НО ВЫЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР ЭТИХ ПРОВОДОВ ХВАТИТ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. все до поры-до времени.

так вот, при всем при этом ЛЮБЫМИ проводами тем не менее можно подзарядить подсевший акк, а потом совместными усилиями (полудохлого пациента и донора на тонких проводах + еще плохие контакты на крокодилах) завестись.

но каждый пусть сам выбирает, хош в комиксы смотри, хош в электротехнику
 
 Re: как прикруть?
Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата:   давно

ну может, кто и плюсы сначала соединяет, а я привык -- ЗЕМЛЮ. дело не в автомобилях. школа. хотя принципиально разницы нет
 
 Re: как прикруть?
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

А может умнее будет АКБ переставить..?.. Самый безопасный способ...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024