Автор: vovich (---.dialup.permonline.ru)
Дата: давно
На моей "Камри"было так-же: резко тормознёшь-появляется какой-то звук в задних колёсах.Потом вроде проходит.Зиму отъездил.А весной,когда стало уже совсем тепло,запахло горелым.Дотронулся до диска-и обжёг руку.Пришлось разбирать суппорт(у меня задние тормоза-дисковые).И вот что оказалось: колодки полностью изношены.Тормозной цилиндр,чтобы надавить на колодку, вылезал лишка из своей берлоги.А тормозной диск ,при торможении,"норовил" сместить цилиндр с осевой.Постепенно появился люфт.Да ещё, видимо,пыльник пропустил воду с грязью.Вообщем ,цилиндр обратно уже зайти не мог.Тормоза заклинило.Отсюда и перегрев всего узла.Суппорт надо выкидывать.Но у меня был запасной(остался от замены подшипников).Кстати,о подшипниках.Была проблема.Задние через два месяца после покупки авто загудели(говорят характерно для 4WD).Заменил на "нефирменные"(1000р.+150р.сальники +500р.работа за каждый).Через месяц один менянный подшипник снова загудел(по-моему некачественная сборка узла).Заказал б/у суппорт в сборе(2000р.+300р.работа).Пока -тьфу,тьфу!Так у меня запасной суппорт и оказался.Правда пришлось менять левый на правый.Но ничего,небольшая переделка-и всё получилось.А гудеть подшипники начинают незаметно.Из-за жёсткой резины и не услышишь.А через месяцок и громкая музыка не спасёт-гул страшенный.А в твоём случае ,может,не всё так запущено.Возможно обойдёшься простой заменой колодок.Главное не затягивать это дело.После поездки рукой прощупай диски в районе болтов.Температура должна быть одинаковой,рука должна терпеть.Даже если касаться самого суппорта(если стоит литьё).Если какой-то суппорт горячей остальных-р а з б и р а й!!!Так что господа надо делать всё ВОВРЕМЯ!!!И колодки менять и машину продавать!!!
| |