Автор: MATPOCOB (213.248.20.---)
Дата: давно
Выживают те фирмы, кто предложит более качественный продукт по более низкой цене. Корейские тачки сильно демпингуют. Читал, что после того, как в Мерседесах перестали красить изнутри пепельницу, в масштабах фирмы сэкономилось несколько тонн краски в год. Думаю, умные японцы целыми отделами головы ломают, на чем еще можно сэкономить, и сильно ли эта экономия отразится на качестве. Они ж не думают, что их авто будут жить второй жизнью в России, с ее сервисом и дорогами. Может, в Японии эта пластиковая заклепка и надежна, а по нашим ухабам вылетает на раз, а мы уже грешим на фирму. Но ведь машина не для России создавалась. Недаром же официальные дилеры отказывают праворуким авто в обслуживании. У машин, созданных для Юго-Восточной Азии, запас надежности еще меньше - там можно сэкономить на печке (ее включают пару раз за год), на морозоустойчивости шлангов, аккумуляторе и т.п.
Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
| |