Проблема с АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с АКПП
Автор: Ёж [Омск] (---.btg.ru)
Дата:   давно

Купил Mazda Familia 96г, 4WD, двигатель B6.
С недавнего времени периодически стал замечать, что
переключение АКПП на повышающую предачу (т.е. например с 2 на 3)происходит след. образом:
1. Двигатель набирает обороты, дальше должно быть плавное переключение на след. передачу.
2. Рев мотора - обороты резко вырастают примерно на 0,5 - 1 тыс,
такое впечатление, что включилась нейтралка. Машина теряет скорость.Это продолжается примерно секунду -две, иногда дольше. Дико неприятное ощущение
3. Пинком под зад включается повышаюшая передача.

Такое происходит далеко не всегда, но очень часто. В основном при переключении с 2 на 3. Раньше такого не замечал.

Отсюда вопрос: что могло произойти с коробкой?
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Валерка (217.24.178.---)
Дата:   давно

а HOLD не мигает?
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: Ёж [Омск] (---.btg.ru)
Дата:   давно

HOLD не мигает, но последние два дня иногда отказывается включаться.
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: JONIK (212.34.54.---)
Дата:   давно

Ну порадывать ничем не могу. У меня тоже такое было, причем на холодную работала нормально. Проездил так меньше месяца, потом кирдык........ По поводу холда не знаю, тогда я им не пользовался.
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: КАСТЯН (---.mbit.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен,чем дальше тем хуже .По ходу фрикционам приходит конец. Понюхай щуп ,чтоб окончательно убедится.
 
 Re: Проблема с АКПП
Автор: 1] (---.mark-itt.ru)
Дата:   давно

У меня точно такой же аппарат. Самое интересное, что подобное может происходить и с нормальными фрикционами, может просто засориться редукционнный клапан в АКПП. За год экксплуатации авто, я три месяца сидел на ремонте по вине АКПП (4 раза перетряхивали!). Очень проблемный агрегат. Причем это не только мое мнение, но и мнение специалистов.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024