Автор: PIF (217.106.159.---)
Дата: давно
Езжу на таком автомобиле с февраля 2002 года, автомобиль пока нравиться. Очень удобное водительское рабочее место. Все направленно именно на комфортность управляющего автомобилем. Не так как на микроавтобусах, где у водителя все как на автобусе. Тут же чувствуеш себя как в очень хорошем седане. У меня есть Кроун, ощущения очень похожие (по удобству), но на Ларге сидеть высоко и все видно хорошо. Но клиренс низковат, и под днищем всякие приблуды(глушитель, броня двигателя и пр.) выпирают сильно. Так, что ездить надо аккуратно как на лекговушке. Например на Таун и Мастер Айсах и на старом Ларго высоко кузов, и соответственно проходимость выше и кочки не так ощущаеш. Короче они более универсальны, чем новый Ларго. Но он в свою очередь гораздо комфортабельней в городских условиях. 4 вд отлично справляется с песком и грязью, а вместе с АБС зимой просто сказка. Но после неубиваемого Эскудика, за 4 неполных месяца эксплуатации наблюдаю посторонние скрипы, стуки и писки в передней подвеске. Это меня настораживает. Хотя визуальный осмотр целостность узлов и деталей. Автомобиль у меня бензиновый (дизель на дух непереношу) автомат, (ковырялку вообще на Ларго невидел, да и зачем она?) 1996 года, есть СД, ТВ, вытяжка, цвет хамелион и т.д Покупал в Находке за 7300 у.е. в январе 2002 года.
При не очень интенсивной семейной эксплуатации, автомобиль очень нравится. Большой и компактный одновременно, довольно проходимый и комфортный. Все влазит и каляски и вещи и трое детей, и жена и бабушки и дедушки. Вобщем можно ездить на дачу на одной машине.
| |