Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
нее, все-таки подожду наверное холодов конкретных, ... ну когда антифриз в желе начнет превращатся (если вообще начнет), а то может это вата всё, - ну нафига его менять, если он как слеза... Главное заметить вовремя начала превращения его в желе..., - у меня бачек расширительный воще где-то аж под аккумулятором (спринтер), - так там уровень то с трудом рассмотреть можно..( ...и еще бы неплохо быть просто уверенным, что не угроблю ничего в момент при вышеописанном превращении..), ну а если гром грянет, то и перекркщусь тут же...)
...кстати один знакомый купив 3 года назад корону премио проехал на родном декстроне 70 000 км (!) и так и продал ее потом, - нифига никаких пузырьков или примисей он за весь период эксплуатации не наблюдал..., да и жидкости в гидраче и в тормозной системе тоже не менял он и не доливал...- во как! ...может он и нахал, и может повезло ему с машиной конечно, а может и другой вывод быть: не стоит слишком буквально все понимать и менять все подряд, тратив на это приличные деньги, тем более когда их просто нет, - может достаточно, если тебе спецы глядя скажем на декстрон (цвет его и отсутствие пузырьков), скажут, что мол езди пока и не парься... По крайней мере мне так и сказали, посмотрев на масло в коробке и в двигателе... , - я сам офигел - масло в движке светлое очень было, ну как подсолнечное "Олейна". Так я уже 4,5 тыс. проехал, - чуть потемнело, ну сейчас уж в зиму и заменю на полусинтетику... Есть подозрения, что на аукционных машинах (а я типа с аука брал..) предпродажная подготовка включает в себя замену всех жидкостей.
| |