Автор: Vlad86 (82.116.12.---)
Дата: давно
1.На счёт мозги не засирать строчку я пропускаю,дабы не грубить...
2.На 92-м в холод заводиться НЕ по причине детонации(почитай ,в инете много научных статей про причины детонации)...
3.Про то ,что фронт пламени на высокооктановом бензине распостроняется менленнее, прочитал ,в своё время, в журнале "За рулём"(слышал о таком??:)).Вообще об этом упоминается мало,но всёже нашёл несколько статей, где такое свойство топлива встречается:
1.http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm
"Замедленно горит, например, смесь слишком богатого или бедного состава;
примерно то же получается, когда используется бензин с неоправданно высоким
октановым числом, не соответствующим степени сжатия."("За рулём " 5/89)
2.http://silych.h10.ru/articles/zazhig.htm
"Кроме того, скорость сгорания смеси зависит от химического состава топлива.
Обычно высокооктановое топливо прямой гонки имеет меньшую скорость сгорания
и требует установки более ранних углов опережения зажигания."
P.S. А движок у меня 90 года(буст 0.65max,225 л с) - против GT-T 97 года(0,85,260 л.с.) - то что противопоказано GT-T не обязательно вредит 185 Целкам...
На счёт "не ниже 91" в Целику ещё не нашёл где видел.Как найду - сообщу дополнительно.(В книжке по Целикам(изд."ПЕТИТ") вообще написано - 87 и выше!:) правда для GE).
| |