Замена втулки рулевой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена втулки рулевой
Автор: serg@corona (213.24.8.---)
Дата:   давно

Имею вопрос к рукастым и головастым автолюбам.
Главный вал рулевой колонки имеет люфт. Еще год назад при диагностике Т-центре сказали что необходима замена втулки главного вала (номер оригинала 45273-22020). Прошу поделиться методикой замены.
 
 Re: Замена втулки рулевой
Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Я сам менял втулку, но на старой машине, на карибе. ничего сложного пишу краткое описание работы: снимаешь рейку, откручиваешь тяги, откручиваешь 2 контргайки (большие). вытаскиваешь вал, который саму рейку туда сюда двигает, затем вытаскиваешь саму рейку, меняешь втулку, все смазываешь, рейка в районе втулки должна быть полированой, иначе втулка не долго жить будет. возьми пасту ГОИ и полируй... Также чтобы пыльники рулевых тяг были целые. У меня пыльник порвался, попала вода туда, дальше рейка заржавела, полировка покоцалась и втулка износилась, начала стучать. ВОТ ТАК. ПЫЛЬНИКИ НАДО ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ!!!
 
 Re: Замена втулки рулевой
Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Я сам менял втулку, но на старой машине, на карибе. ничего сложного пишу краткое описание работы: снимаешь рейку, откручиваешь тяги, откручиваешь 2 контргайки (большие). вытаскиваешь вал, который саму рейку туда сюда двигает, затем вытаскиваешь саму рейку, меняешь втулку, все смазываешь, рейка в районе втулки должна быть полированой, иначе втулка не долго жить будет. возьми пасту ГОИ и полируй... Также чтобы пыльники рулевых тяг были целые. У меня пыльник порвался, попала вода туда, дальше рейка заржавела, полировка покоцалась и втулка износилась, начала стучать. ВОТ ТАК. ПЫЛЬНИКИ НАДО ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025