Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Я сам менял втулку, но на старой машине, на карибе. ничего сложного пишу краткое описание работы: снимаешь рейку, откручиваешь тяги, откручиваешь 2 контргайки (большие). вытаскиваешь вал, который саму рейку туда сюда двигает, затем вытаскиваешь саму рейку, меняешь втулку, все смазываешь, рейка в районе втулки должна быть полированой, иначе втулка не долго жить будет. возьми пасту ГОИ и полируй... Также чтобы пыльники рулевых тяг были целые. У меня пыльник порвался, попала вода туда, дальше рейка заржавела, полировка покоцалась и втулка износилась, начала стучать. ВОТ ТАК. ПЫЛЬНИКИ НАДО ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ!!!
| |