Автор: new (62.183.50.---)
Дата: давно
Есть Корона 85 ГТТ. собрался избавиться от нее, все вымыл на мойке , даже двигатель, просушил, завел - все ОК,
приехал домой, поставил, утром еду на рынок, проехал километров 40, почти приехал, обгоняю МАЗа, переключился с газа на бензин,
только начал перестраиваться обратно - что-то хлопнуло под капотом, двигатель заглох, МАЗ чуть не въехал мне в
жо...- в багажник. Остановился, открываю капот - Е ма б на х... !!! - крышку трамблера оторвало,
кручу движка стартером - искра есть с катушки (ну хоть это...) бегунок не крутится. Притянул домой, открыл
клапанную крышку - шестерня на распредвале и шестерня привода выкрошена, снял трамблер - не крутится, из него
сыплется какой-то металлический мусор. Че делать не знаю. Такой трамблер найти сложно (для 3T GTEU)
под заказ 500 баксов (пол-стоимости машины), думаю, может ее откапиталить, ездить по работе пока не помрет совсем?
или может у кого есть такой трамблер с распредвалом?
В общем, я одного не могу понять: КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
если она когда и ломалась то не так - стирались щетки генератора, разбивался бегунок в датчике расхода воздуха
(но тогда газ выстрелил во впускной коллектор), засиралась свеча. причем в прошлом году менял маслосъемные
колпачки - так я проверял все что было видно и все было НОРМАЛЬНО!!!
| |