Автор: Galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
В общем если кто может реально помочь очень прошу. Машина Корона-Премио, коробка в Питере у очень хорошего человека, сам туда не могу приехать посмотреть, а он бедный уже 2 раза приезжал на диагностику, компьютером и т.д. где ему говорят что у него все работает,Э а тем не менее она дергается. Свечи и бронепровода с лямбдой уже меняли , а так же электромагнитный клапан на входном коллекторе воздуха. Вот его история "болезни" :
Заводишь утром в гараже, холостые 1100, в течении нескольких секунд
поднимаются до 1500. Выхлоп из трубы ровный (без хлопков дыр-дыр-дыр).
Пока двигатель не набрал рабочую температуру, движок слушается педаль
газа, авто набирает скорость равномерно без толчков и провалов. При
прогреве двигателя до рабочей температуры холостые 800, выхлоп
равномерный, но с хлопками (дыр-дыр-дыр). При наборе скорсти со второй
на третью с 20 до 30км машину как будто сзади придерживают, а потом
резко отпускают, в 40 переключаюсь на третью, происходит тоже самое с
40 до 50 придерживают (тупит движок), потом машина резко вырывается
вперёд, хотя педаль газа не нажимаю дальше, а наоборот как бы отпускаю
немного. После 60-ти переключаюсь на четвёртую, тоже (тупит)и ещё
начинаются как-бы толчки. И если держать стабильную скорость 60-70 или
80км. она постоянно дёргается (толчки). Если давить на газ, сначала
(тупит)немного, а потом пошла, но это опять пока не начнёшь держать
какую-то определённую скорость.
Свечи не чёрные, а как-бы красноватый нагар.
| |