Автор: Жека 919 [Иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Такс брат , лечат тебя конкретно
я сам менял такой двигатель , все там делается просто до безобразия, берешь новый т.е контрактный двигатель , ставишь на него свои коллектора , отверстия от форсунок затыкаешь холодной сваркой , это все цветочки, самое главное это установить бензонасос ,
тут брат 2 варианта
Первый - на головке около трамлера, на втором распредвалу кулачек привода бензонасоса остался до сих пор , нужно просто со старой головка блока сделать лекало и на новой головке просверлить 3 отверстия одно центральное большое, под привод насоса а 2 поменьше для крепления бензонасоса , естественно нужно сделать так чтобы стружка в двигатель не попала , я просто все промыл от масла до идеальной чистоты , заткнул все сливные отверстия , и закрыл все тряпкой.
прошло все нормально , до сих пор работает
а второй вариант еще проще, просто покупаешь насос от волги электрический , ставишь его под капотом, вместо штатного, и все подключаешь через реле , работает тоже все нормально, но гораздо проще, только вот надежность насоса как говориться оставляет желать лучшего если есть вопросы , пиши расскажу все подробно , моя корлка до сих пор бегает , приче очень даже здорово
Удачи Вам братцы
| |