...и еще немного лифта

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ...и еще немного лифта
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Немного напомню, чтобы не думать: на данный момент, спереди - 40мм проставки под пружиной, 35мм ввертыши на стойке (hard porno, но лучше на момент производства я ничего не придумал), сзади - пружины Нива, ам-ы Креста.
Теперь о неотвратимом будущем:
Зад меня в принципе устраивает, не считая трения пружин о седло при артикуляции и подозрении на критические режимы работы шаровой рычага, поэтому с задом сделаю следующее: шаровую сделаю разборной, а до того (вытащив начинку) - нагрею рычаг в месте крепления шаровой и подогну "язычок" (соединение рычаг-шаровая) градусов на 15-25. По-моему это исправит критический излом кардана, а уж нормальную работу шаровой восстановит по-любому. А пружины в верхней точке я просто закреплю болтами, что избавит ее от ерзанья по седлу. Всю картину завершат "газики" от круизера (очень жесткие в обе стороны, приобрел по-случаю за 400 руб/шт), поскольку "креста" мои колеса и пружины не держит - при 90 км/ч по неровному покрытию кидает. С передом - сложнее. Во-первых, ввертыши нарушили геометрию и, возможно, убили ам-ы. Конечно, на 5-летнюю эксплуатацию родных стоек в критических режимах тоже стоит сделать поправку, но то, что при отбое ам-ы стучали - результат моего неграмотного лифтинга. Короче, правая стойка потекла, на штоке износ и, хотя управляемость еще приемлема - пришло время ремонта.
Во-вторых, глупо ремонтировать (вкладывать деньги) в стандартные операции, когда на нестандарт денег уходит примерно столько же. Вот, подумав - решил: стандартным стойкам на моей машине делать нечего! ...И начался поиск: сначала купил пружины - Краун (с ДВС, видимо, 2 л, поскольку были похожие, но с более толстым витком, по-ходу с 3-х литрового). Длина - сантимов на 15 больше стандарта, но, вставка-то уберется (она ведь не работает) и зад у меня сейчас все-равно выше переда, поэтому, думаю, что попал "в цвет". И задние газики, к тому же еще поднимут зад...
Затем занялся амортизаторами. Чуть было не купил масляные (цена 800 р/шт за картридж меня "убила"), но жесткость (слабО, мне показалось) не давала покоя, и тут случайно, в магазинах этой же компании "вылезли" газики Tokico за 1120 р/шт (какая-то непонятная распродажа, на коробке написано 74 $/шт), причем серебристые (сказали - спортивные, усиленные), ну и я "повелся". Есть одно огромное НО!!! Диаметр штока - 20 мм, против 22мм на стандарте. С другой стороны, масляный, с Д22мм - таких же размеров, поэтому если я лоханулся со штоком, то придется купить его (просто масляный картридж) потом, за 800р.
Зато сами картриджи (корпус) сантиметров на 10 выше и ход штока сантимов на 5 больше, поэтому глупость с ввертышами уйдет в прошлое.
Но если все же колеса встанут "Татрой", то придется попилить ушки на стойке, хотя, пока еще рано об этом говорить - инсталляция покажет.
Еще один момент: мой отзыв на сайте - это копия статьи, опубликованной мною в местной газете, хотя и моя машина - повод для сплетен (чего только я уже о себе не слышал:), хотя, поводов я и сам даю предостаточно - нет такой лестницы в городе, по которой бы я не прокатился :). Но я вот о чем: подхожу сегодня к машине (как раз амортизаторы выбирал), подходит парень, говорит: "Я тебя уже второй раз пытаюсь дождаться", и начинает вопросы задавать. А это уже далеко не единичный случай. Вообще-то, очень приятно сознавать, что ты сделал что-то, что вызывает живой интерес у окружающих, но знаете, что я подумал? Ведь и внешность должна соответствовать содержанию! В смысле, снаружи машинка тоже должна смотреться! А не то, что у меня: после установки колес я превратил кузов (когда-то ровный и симпатичный) в стенд для отработки навыков у начинающих рихтовщиков. Так что делайте выводы. ...Хотя, даже самый некрасивый кузов не испортит красивый лифт :))))))
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: Anton_wing [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А что за аппарат? И где грязь месишь?

Nissan Datsun, TD27, 5MT, 4WD
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

А картриджи то эти серебристые изначально с какой а/м? ИМХО передние пружины от Крауна слишком жесткие для Эскудо, артикуляция не очень будет.
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

я ету статью где-то только не находил, и в находкинских онлайновых СМИ, и в российских, и на клубных страничках, и....короче, знаменит ты. :)

ЗЫ. попробуйте в Яндексе набрать "лифтовка + Escudo" и "лифтовка + Эскудо".
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

did: рискну посоветовать - пружины и аморты с большим ходом, это все понятно. Коснусь изломов кардана и "татровской" геометрии.
1) Перед: если ты поднимаешь машину, то для избавления от "татры" по идее нужны более длинные рычаги, найти которые нереально, следовательно можно пойти други путем - "опустить" уши креления рычага к раме, попутно усилив их, мне кажется не самая сложная операция, на фоне всего что уже сделал.
2) Зад: не вижу смысла загибать рычаг с шаровой, это его еще больше укоротит и наклон моста в низ (т.к. шаровая крепится на мосту сверху) и соответсвенно залом кардана только увеличится. Нужна обратная процедура - удлинение рычага, здесь также можно работать в направлении "удлинения" ушей крепления.
Поскольку точки крепления все по раме, то можно не стесняясь использовать сварку с дублировкой болтами.
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

did: мысли приходят во время езды ( вроде не плохо перефразировал)
1) Перед - еще проще удлинить рычаги за счет добавления пластины (толщиной мм10) между рычагом и шаровой, все на болтах.
2) Зад - не смотрел как там крепится шаровая на этот хитрый рычаг, но так-же проще, будет удлинить его по тому же принципу, что написал про передние рычаги.
При существенном увеличении клиренса, возникает вопрос удлинения приводов и возможно заднего кардана - как собираешься решать эту проблему?
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

P.S. Немного оговорился, клиренс на заднем мосту ограничен высотой резины. О чем речь думаю понятно и что хотел сказать в предыдущей записи.
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Уфф, как давно меня не было...
По порядку:
2 Anton_wing
грязь я еще не месил (как это видится настоящему джипперу), пока только лестницы и клумбы :), что, конечно не является показателем. Но в черте города уже успел пару раз застрять так, что даже приходилось всю ночь работать талью (ездили на природу) - спасли бы только трактор или вертолет :)
2 Тимофей
картриджи от старых? Блюберд/Станза, но они оказались на порядок более жесткими, чем масляные от Марк2 (90 кузов), что и повлияло на выбор (ну и газики по разумной цене, конечно тоже). А у крауновских пружин виток похож на паскуду (я, правда, не замерял еще). Но, во-первых, у меня очень агрессивный стиль езды по бездорожью и немного жесткости не помешает. Во-вторых, вставка уберется, а длина пружины добавит рабочего хода и, если витки похожи, то будет подвеска не более жесткая, чем стандарт.
2 G_escudo
Ты прямо битой по башке ударил: набрал в поиске, и правда - есть цитаты. ...Знал бы, что так получится - писал бы более грамотно.
2 spiny
Если удлинять передний рычаг, то как раз и получится, что нужно будет что-то с приводами делать, а я понятия не имею, что можно сделать с приводами (как удлинить). Поэтому, на мой взгляд, единственное решение - поиграть наклоном ступицы за счет крепления к стойке. Поскольку буду вставлять картридж, то можно будет смело варить к стойке уши с отверстиями под нужный наклон.
А задний рычаг (кончик с шаровой) я буду не загинать, а разгинать, за счет чего он как раз должен удлиниться, что должно убрать угол с кардана. Там другая может быть проблема: если мост наклонится, то и чашки под пружины наклонятся, а вот чем это кончится - я не знаю (чашки-то совсем неохота переваривать).
Но как бы там ни было - назад я уже не поеду, поэтому буду решать проблемы по мере их возникновения, чем с вами обязятельно поделюсь. Работу планирую начать не раньше, чем в конце следующей недели - договорился с токарем о передних стойках, да и сальники на передние ступицы "приедут" только 22 числа.
З.Ы. Там, говорят, во Владе скоро джип-триал будет, маякните если знаете когда, может там и встретимся (если успею все доделать).
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Удачи!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: ...и еще немного лифта
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

Джип-триал 23 октября. Встретиться было бы неплохо.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024