Автор: did (212.91.220.---)
Дата: давно
Немного напомню, чтобы не думать: на данный момент, спереди - 40мм проставки под пружиной, 35мм ввертыши на стойке (hard porno, но лучше на момент производства я ничего не придумал), сзади - пружины Нива, ам-ы Креста.
Теперь о неотвратимом будущем:
Зад меня в принципе устраивает, не считая трения пружин о седло при артикуляции и подозрении на критические режимы работы шаровой рычага, поэтому с задом сделаю следующее: шаровую сделаю разборной, а до того (вытащив начинку) - нагрею рычаг в месте крепления шаровой и подогну "язычок" (соединение рычаг-шаровая) градусов на 15-25. По-моему это исправит критический излом кардана, а уж нормальную работу шаровой восстановит по-любому. А пружины в верхней точке я просто закреплю болтами, что избавит ее от ерзанья по седлу. Всю картину завершат "газики" от круизера (очень жесткие в обе стороны, приобрел по-случаю за 400 руб/шт), поскольку "креста" мои колеса и пружины не держит - при 90 км/ч по неровному покрытию кидает. С передом - сложнее. Во-первых, ввертыши нарушили геометрию и, возможно, убили ам-ы. Конечно, на 5-летнюю эксплуатацию родных стоек в критических режимах тоже стоит сделать поправку, но то, что при отбое ам-ы стучали - результат моего неграмотного лифтинга. Короче, правая стойка потекла, на штоке износ и, хотя управляемость еще приемлема - пришло время ремонта.
Во-вторых, глупо ремонтировать (вкладывать деньги) в стандартные операции, когда на нестандарт денег уходит примерно столько же. Вот, подумав - решил: стандартным стойкам на моей машине делать нечего! ...И начался поиск: сначала купил пружины - Краун (с ДВС, видимо, 2 л, поскольку были похожие, но с более толстым витком, по-ходу с 3-х литрового). Длина - сантимов на 15 больше стандарта, но, вставка-то уберется (она ведь не работает) и зад у меня сейчас все-равно выше переда, поэтому, думаю, что попал "в цвет". И задние газики, к тому же еще поднимут зад...
Затем занялся амортизаторами. Чуть было не купил масляные (цена 800 р/шт за картридж меня "убила"), но жесткость (слабО, мне показалось) не давала покоя, и тут случайно, в магазинах этой же компании "вылезли" газики Tokico за 1120 р/шт (какая-то непонятная распродажа, на коробке написано 74 $/шт), причем серебристые (сказали - спортивные, усиленные), ну и я "повелся". Есть одно огромное НО!!! Диаметр штока - 20 мм, против 22мм на стандарте. С другой стороны, масляный, с Д22мм - таких же размеров, поэтому если я лоханулся со штоком, то придется купить его (просто масляный картридж) потом, за 800р.
Зато сами картриджи (корпус) сантиметров на 10 выше и ход штока сантимов на 5 больше, поэтому глупость с ввертышами уйдет в прошлое.
Но если все же колеса встанут "Татрой", то придется попилить ушки на стойке, хотя, пока еще рано об этом говорить - инсталляция покажет.
Еще один момент: мой отзыв на сайте - это копия статьи, опубликованной мною в местной газете, хотя и моя машина - повод для сплетен (чего только я уже о себе не слышал:), хотя, поводов я и сам даю предостаточно - нет такой лестницы в городе, по которой бы я не прокатился :). Но я вот о чем: подхожу сегодня к машине (как раз амортизаторы выбирал), подходит парень, говорит: "Я тебя уже второй раз пытаюсь дождаться", и начинает вопросы задавать. А это уже далеко не единичный случай. Вообще-то, очень приятно сознавать, что ты сделал что-то, что вызывает живой интерес у окружающих, но знаете, что я подумал? Ведь и внешность должна соответствовать содержанию! В смысле, снаружи машинка тоже должна смотреться! А не то, что у меня: после установки колес я превратил кузов (когда-то ровный и симпатичный) в стенд для отработки навыков у начинающих рихтовщиков. Так что делайте выводы. ...Хотя, даже самый некрасивый кузов не испортит красивый лифт :))))))
| |