Автор: zamara (---.gascom.ru)
Дата: давно
и не только можно, но и нужно....
В свое время на Мазде Фамилии 90 года. Впервые в жизни менял масло и фильтр.
Залез под машину, открутил болт, как мне показалось от движка, масло потекло, но на удивление как слеза, желтого цвета и прозрачное...
Мне тогда подумалось "Вот японцы...10 тыш..пробежала, а масло то...
Оказалось слил из коробки(механика).
Ну, что делать, заивать надо назад.
Буру книжку, читаю "..откутите тросик спидометра, отверните болтик, извлеките шестеренку спидометра и в образовавшееся отверстие залейте масло..."
Откручиваю и то и другое, дерг шестеренку, а она не идет.. За два часа моих мучений... я перематирил всех японцев, их предков далеких и близких, пробывал и монтировкой, ломиком и благим матом.
Потом сел, закурил - неужели я - здоровый русский мужик не обделенный умом, руками и образованием, не могу разобраться с японской шестеренкой. После этих раздумий появилась мысль "Спидометр то работает 5 передач в перед + нейтраль, а когда назад-то отключается!!!". Торкнул рычаг назад...шестеренка осталась в руках.
Я же быстренько извинился перед японцами с предками...
И не такие уж они и умные эти японцы.
Хороший инструмент, голова, руки и хорошо бы мануал можно и самому все сделать.
| |