Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ни с того,ни с сего,стала подтекать солярка.Я было грешил на болт топливного шланга,прижимающий его ко входу в ТНВД(поскольку вытаскивал сеточку из-под него,для проверки-продувки),точнее - медных шайб.Докрутился до того,что свернул болту голову.Отдельно его нет,только с ТНВД Боша-Мицубиси(((Ладно,заказал токарю такой же.Купил шайбы.И что получается.Кручу,посильнее-послабее,в какой-то момент,капать перестаёт.Но утром,снова начинается та же история.Я думал,что нижняя шайба ложится неплотно(там под неё площадка),потом грешил на обратку(думал засорилась),снял болт продул-промыл,но ничего не изменилось.После запуска мокреет площадка под болтом топливопровода и рядом,маленькая площадка с непонятной гаечкой,рядом с шариком,выступающем из ТНВД,и через несколько секунд начинает внизу капать,причём в двух траекториях,но,возможно,просто так растекается по железу.Теперь я понял,что течёт на холодном,а когда прогревается,течь перестаёт и мои манипуляции с затяжкой-отдачей болта не при чём.Сегодня поехал на капающей(очень надо было),а по ходу утечка прошла.
Уважаемые форумчане, и в первую очередь Андрей,какие будут гипотезы?
| |