Может и правдо католизатор виноват?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Может и правдо католизатор виноват?
Автор: пояр (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Приветствую форумчане!!!
У меня Корона 1995. Движка 4s-fe. Пару недель назад я уже вступал в дискуссию по поводу повышенного расхода АИ-92 (расход 15-17). Все это время я фактически жил на СТО(форсунки, свечи и ТД и ТП). Результат ноль. СТОвцы только выписывают исправно счета и пожимают плечами. Сегодня прочитал о католизаторе на нашем форуме.Весма похоже. Поделитесь опытом. Надоли действительно его пробивать? Где он есть? и как его снять? Сделаю сам так как общения с СТовцами мне порядком надоело.
 
 Re: Может и правдо католизатор виноват?
Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Трезвое решение. Итак, катализатор это элемент выпускной системы, следовательно и находится он между двигой и глушителем, снимается очень просто - два болта от штанов и два болта от трубы идущей на глушак. Проверить действительно ли он виноват можно следующим образом, снимаеш его и пробуеш прокатится, причем желательно в гору, т.к. при забитом катализаторе снижается мощность авто и если в по прямой ты едеш ещё ничего, то в гору приходится нажимать газ в пол и лихорадочно переключать передачи. Если поехала значительно лучше то от катализатора придется избавится, можно его просто пробить ломом (конец лома во входное отверстие, кувалду в руки и пока из другого отверстия не вылезет), а можно и более изыскано, вскрыть его и удалить начинку, потом собрать назад, при этом не будет доставать хлам постоянно вылетающий из глушителя в следствии предыдущего способа. Так что проверяй и делай выводы.

T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024