Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Трезвое решение. Итак, катализатор это элемент выпускной системы, следовательно и находится он между двигой и глушителем, снимается очень просто - два болта от штанов и два болта от трубы идущей на глушак. Проверить действительно ли он виноват можно следующим образом, снимаеш его и пробуеш прокатится, причем желательно в гору, т.к. при забитом катализаторе снижается мощность авто и если в по прямой ты едеш ещё ничего, то в гору приходится нажимать газ в пол и лихорадочно переключать передачи. Если поехала значительно лучше то от катализатора придется избавится, можно его просто пробить ломом (конец лома во входное отверстие, кувалду в руки и пока из другого отверстия не вылезет), а можно и более изыскано, вскрыть его и удалить начинку, потом собрать назад, при этом не будет доставать хлам постоянно вылетающий из глушителя в следствии предыдущего способа. Так что проверяй и делай выводы.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
| |