Автор: Олега, Эмерауд, Террано (---.utnet.ru)
Дата: давно
Позавчера делал этого зверя. Т.е. этот самый регулятор. Купил машину с неисправным, да еще и выдернутым неграмотно(откручена и ВЫРВАНА пластмассовая часть с одной катушкой и контактной группой, вторая катушка осталась в корпусе на магните). Короче не зная что он из себя преставляет, взялся чинить. Оказалось, что это по сути шаговый двигатель. Имеет 2 обмотки с отводом от середины каждая. Принцип действия - пребразование вращательного движения магнита в поступательное движение клапана-регулятора.Толщину провода не замерял, но выше писали вроде 0,12.
При наружном осмотре катушек ( а менять, или ремонтировать нужно только их) было видно что перегрева нигде не было, т.е. обрыв проводника произошел не из-за перегорания. Короче, определив на какой обмотке отсутствует контакт, аккуратно вскрыл эту часть, нашел контактную площадку и провод который похоже просто был прижат к ней и залит пластмассой. Дальше - проще , припаял провод к площадке и покрыл лаком. Собрал, поставил. Всё работает как надо.
Сегодня говорил с мастером на СТО. Он говорит - болезнь у них этот регулятор. У самого машина с таким.
Еще для сведения:
Сопротивление обмоток катушки 30+30 Ом, кол. витков не знаю, провод припаивается со стороны обратной выведенным контактам.
PS стоимость работ получилась 0, время на изучение конструкции, снятие, разборку, ремонт, установку - 2 часа.
| |