Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: challenger  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Стало вдруг интересно в чём суть девайса ? почему опоры такие хлипкие а сама труба мама не горюй... может кто толково объяснить? Заранее спасибо.

Nissan Terrano '86 TD27 MKПП
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Ну поворачиваешь ты, машина наклоняется,
соответственно один рычаг (например левый) идет вверх,
т.к. на него вся нагрузка
а правый соответственно вниз (это при правом повороте,
когда машина наклоняется влево),
так вот к рычагам через тяги приделан тот самый стабилизатор,
ну и он работает на кручение, его ответвления разгибаются так же
как рычаго идно вверх другое вниз.
Ну так он и создает сопротивление - скручивается он с трудом.
А тяги маленькие - они только на растяжение работают и на сжатие.
Вопросы есть ?!

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Всё верно.
Я их поснимал. Без них артикуляция подвески больше. На бездорожье помогает.
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Стабилизатор нужен, чтобы в повороте уменьшить крены кузова и прижать внутренне колесо к дороге. Упрощенно, чем жестче (толще) стабилизатор, тем лучше устойчивость на больших скоростях.
Для плохих дорог, наоборот более мягкий стабилизатор позволяет каждому колесу двигаться в контакте с дорогой, не уменьшая клиренса. Любители бездорожья ставят на джипы тюнинговые, быстросьёмные стойки стабилизатора и полностью распускают подвеску на плохих дорогах.У Ниссан Патруль, такая штука на задке автоматизирована в стандарте.
Ездить с высокой скоростью без стабилизатора, не есть хорошо.
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: saxaty (81.195.124.---)
Дата:   давно

А ПАЧИМУ НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СТАБИЛИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ? У МЕНЯ НА СПРИНТЕРЕ ТОКА СЗАДИ....
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Мля! А у меня передний есть, а заднего нету! Пол-артикуляции! Иногда
такое впечатление, что на повороте задницу заносит :о(
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

saxaty
странно у меня был Спринтер 89г, так у него передний стабилизатор был. Он вообще почти у всех легковых есть, даже на ТАЗах.
А вот сзади может и не быть, если стоит П-образная балка, она сама себе стабилизатор
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Если сзади полунезависимая подвеска - то там стабилизатор не нужен.
В место него работает сама торсионная балка.
А если нету спереди - значит по конструкции подвески он не предусмотрен и не нужен.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: zz-top (217.74.166.---)
Дата:   давно

Я как вижу в городе тазы с прибабашенным сзади стабилизатором аж В ИСТЕРИКУ ВПАДАЮ, пока они не скроются с поля зрения. Что ещё можно сказать-Дебилы, у которых в школе по физике была 2.
 
 Re: Как работает стабилизатор поперечной устойчивости ?
Автор: Nikolay 1 (---.136.207.219.Dial1.Atlanta1.Level3.net)
Дата:   давно

Стабилизатор поперечной устойчивости работает на скручивание, допустим на повороте он выравнивает машину и придает ей устойчивость. Однако допустим если одно колесо наехало на кочку или ямку, то усилие стабилизатора почти не успевает повлиять на другое колесо, так что как ни крути - опять увеличивает устойчивость машины.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024