Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Все не так страшно.
Арсенал делал на совесть и по цивилизованному, т.е. за крупные деньги, и там много лишнего. Чего только стоят полностью переделланые крылья.
А для того чтобы поставить 31 резину, нужно :
Полугаражный лифт 5-8 см проставками (по кузову или по подвеске) - стоит 200-300 баков.
Диски с отрицательным вылетом (ET -5 и больше) - 200-300.
Если мешает грязь, резиновые расширители арок - 100 максимум.
Если глубокие лужи и брода, то шноркель - 100.
Может еще арки придется подрезать и передний бампер.
Считайте.
У меня экспериментальный гаражный лифт 5 см проставками (обошелся 5500 р. вместе с каябовскими волговскими задними амортами), 31 должны нормально влезать, линейкой мерил, но не проверял еще. Не взял тогда, потому что дисков с вылетом не было. Сейчас планирую, но у меня все сложнее, рано рассказывать.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |