Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.ru)
Дата: давно
Та же фигня была...
двигатель долго прогревался, во время движения махом остывал - стрелка тем-ры на глазах падала...
ездил на прошлой неделе в другой город, дык за 90 км стрелка даже с места ни тронулась, так и лежала внизу, печка дула еле теплым воздухом, ехал в зимних сапогах и в пуховике - промерз насквозь...
На следующий день поменял термостат...купил оригинал за 365р...
Старый термостат, внешне - в отличном состоянии,
при более внимательном осмотре с одного края на клапане обнаружился зазор в 1мм - видимо от старости резинка слегка деформировалась....вот через эту миллиметровую щелку антифриз и гнало все время по большому кругу...
(ни в жизнь бы не поверил, что из-за зазора в 1мм такие проблемы)
Но факт! С новым термостатом машина прогревается махом, через 5 минут в салоне жарко, приходится убавлять печку, стрелка стоит как вкопанная почти на середине при любой скорости движения...
ЗЫ: Старый термостат кипятил, он вообщем-то полностью рабочий - нормально, плавно открылся (вода почти закипала) и так же нормально закрылся, когда остывал... а вот зазор с одной стороны в 1мм так и остался...
| |