Та же фигня была. двигатель долго прогревался, во время движения махом остывал - стрелка тем-ры на

Термостат (отчет) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.ru)
Дата:   давно

Та же фигня была...
двигатель долго прогревался, во время движения махом остывал - стрелка тем-ры на глазах падала...
ездил на прошлой неделе в другой город, дык за 90 км стрелка даже с места ни тронулась, так и лежала внизу, печка дула еле теплым воздухом, ехал в зимних сапогах и в пуховике - промерз насквозь...

На следующий день поменял термостат...купил оригинал за 365р...

Старый термостат, внешне - в отличном состоянии,
при более внимательном осмотре с одного края на клапане обнаружился зазор в 1мм - видимо от старости резинка слегка деформировалась....вот через эту миллиметровую щелку антифриз и гнало все время по большому кругу...
(ни в жизнь бы не поверил, что из-за зазора в 1мм такие проблемы)

Но факт! С новым термостатом машина прогревается махом, через 5 минут в салоне жарко, приходится убавлять печку, стрелка стоит как вкопанная почти на середине при любой скорости движения...

ЗЫ: Старый термостат кипятил, он вообщем-то полностью рабочий - нормально, плавно открылся (вода почти закипала) и так же нормально закрылся, когда остывал... а вот зазор с одной стороны в 1мм так и остался...
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата:   давно

Убил старым термостатом ВСЮ голову двигателю 7M-GE ! Проверял его конечно как положено,в кружке нагреванием - открывался и закрывался!А в моторе этого было недостаточно - чуть позже он открывался - когда уже подкипать начинала! Зимой не сильно было заметно , датчик всегда соял намертво по центру (электронная панель),а пришла весна и кирдык - расплавило распредвалом выпускным 1 ую и 2 ую пастели. Как раз где термостат стоит. Самое интересное что сам вал сместился к центру ,то биш к впускному - ремнем притянуло, сальник расплющило,а самому валу ничего! Даже не задрало. Постели расплавило как масло сливочное, вал вперся в болты. Так и доехал до дома 150 км. Масло тоже не выгнало! Вот какие надежные моторы ! А Вы говороите экономим подгибая лапки штока. Хорошо что у друга завалялась такая головка. А то представте ЭКОНОМИЮ... А чаще проблемы всетаки, от нашего русского АВОСЬ...
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: aser7 (82.151.18.---)
Дата:   давно

У меня на Кресте 1G-FE стрелка никогда не доходит до середины шкалы , стоит несколько ниже ,а при стоянке уходит на "четверть" шкалы , хотя прогревается быстро и в салоне тепло . Подскажите может это особенность "марковного" семейства т.к. вентилятор на вязкомуфте крутится постоянно , или это только у меня так .
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Заканчиваю свой отчет (два первых смотри выше). Сегодня на улице -35. Печка на максимум, забор воздуха с наружи, вентилятор во втором положении. Замерял сразу после 30 минут полета. Температура входящего патрубка на печку 60 градусов, выходящего 51. Температура воздуха из центральных сопел 50 градусов. Вот только тестер на таком марозе мог подвирать (больно уж он медленно температуру набирал).
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: Великий Лух [Амурск Хабаровского края] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Была проблема с термостатом на Хонда-Одиссее. Если при прогретом двигателе приходилось останавливаться( двигатель при этом работал на холостых), то при дальнейшем движении температура начинала падать. Проверял термостат в чайнике - открывается нормально и закрывается тоже, но закрытие происходит очень медленно. Поэтому двигатель и остывает на ходу. Поставил новый термостат и узжу уже третью зиму без проблем.
Кстати, может быть кому-нибудь пригодиться - на движки тойота 3S-FE после мизерной переделки отлично подходят термостаты от ГАЗ-21( в продаже есть до сих пор, а всех переделок - круглым напильником сделать 2 углубления в краях под шпильки).
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: BDT (217.70.123.---)
Дата:   давно

ИМХО 350р. За оригинал, не стоят того чтобы рисковать и ставить от ГАЗ-21.
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: Seawar (217.74.173.---)
Дата:   давно

Друзья помогите пожалуйста советом у товарища Субарик Легаси 2,5 в салоне холодно, дополнительно даже поставили электронасос от Газели чтобы ОЖ прогонять, но теплее не стало, патрубки все горячие. Один советовал радиатор печки снять и почистить, другой говорит что дело в термостате? может кто знает?
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

2 Seawar
Почитай может поможет.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=632851&t=632851
 
 Re: Термостат (отчет)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

а че экономить... я его за 400 рублей купил что ли... подгибать там чего-то :)) а так заведомо, что его ни клинанет, ничего...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021