Автор: nick9 (213.134.210.---)
Дата: давно
Mazda Capella Wagon FX Cruising 4WD ,кузов GVER DOHC, двиг 2,0л 16v FE-ZE
Проблема в следующем: на корпусе катализатора находится контактная площадка, возле которой болтается в воздухе тонкий металлический штырь (явно отвалился от площадки). От этого штыря в подкапотное пространство идет двухконтактный провод. У сервисмэнов мнения расходятся. Одни говорят, что это вторичный лямбда-зонд (первичный четырехконтактный стоит у меня на приемной трубе), другие говорят что это температурный датчик. Помогите разобраться, что это такое. Подозреваю, что данная неисправность косвенно влияет на большой расход топлива (16 литров летом многовато даже для полного привода с автоматом). Если возможно укажите код детали. Буду благодарен.
Николай.
| |