Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Выхожу сегодня с работы, завожу машинку... и в ужасе созерцаю две горящие красные лампочки с выхлопной трубой и аккумулятором. Всегда сразу же гасли после заводки, а сегодня вот - фиг.

Горят они, значит, а я кругами бегаю и репу чешу. Генератор крутится, аккумулятор работает (музыку-фары-кондер-стартер обеспечивает). Дым из глушака не идет. Словом, все как обычно. День был теплый (+15), абсолютно сухой, так что погода вроде бы ни при чем.

Заглушил мотор, завел снова - опять горят. Но минут через пять, наконец, погасли и уже не загорались. Вечером поехал на тренировку, пока таскал железо - машинка остыла, завел - все в порядке.

Внимание, вопросы:

1. Что вообще означает лампочка с выхлопной трубой и дымком над ней? В книжке не нашел...

2. Когда эта лампочка горит вместе с "аккумулятором" - это что-то означает, или они никаких комбинаций не образуют?

3. Может, просто глюк, а? Припоминаю - завел кривовато, со второго раза: в первый раз стартер не докрутил малость...

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня стала наблюдаться недавно правда у меня машина посвежее 99 года и закорается аккумулятор+ АБС.
Два раза было: первый когда 15 минут стоял с ближним светом и движок не работал.
Второй после холодной ночи. Через пару минут лампы гасли.
У меня аккумулятор 35 А/ч еще из японии т.е думаю все связано с ним-маленький слишком-быстро разряжается. Мне тут сказали что как то устроено в япах что если напряжение на аккумуляторе ниже определенного уровня то они не сразу заряжаются а чуть ждут отсюда и лампа аккумулятора горит а АБС например может из-за отсутствия зарядки горит (может уму надо чтоб акку был заряжен).
Вобщем тебе советую-смени аккумулятор если он маленький(меньше 55 АЧ) или ему уже больше 5 лет а перед этим прочитай коды неисправности (см. на сайте раздел энциклопедия) если у тебя на твоей старушке есть такие.
Возможно я тут написал бред сивой кобылы но я пока так вижу ситуацию если кто-то знает где я неправ пусть поправят.
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Хм, аккумулятор и правда не совсем понятный, какие-то потеки на нем, я и раньше думал к зиме поменять его от греха. Хотя до сих пор не подводил.

Но вот вторая лампочка - это нечто... Лезу в энциклопедию (спасибо, кстати: почему-то не замечал ее раньше) и нахожу такой вот наиболее подходящий к случаю пассаж:

"контрольная лампа предельной температуры выхлопных газов (в автомобилях с карбюраторным двигателем). Сигнализирует о повышении температуры в установке для каталитической очистки отработавших газов"

У меня ж ни карбюратора, ни катализатора отродясь не было!

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Надумаешь покупать аккумулятор бери Varta Silver Dinamic он типа специально для русских зим и долговечнее обычных Варт а стоит совсем немного дороже.
читай на сайте Варты
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Это проблемы с генератором. Щётки стёрлись и начинают подвисать. Соответственно пропадает зарядка аккумулятора, а лампа катализатора также подвешана на генератор. Проблема может прогрессировать в течение года. За это время от таких издевательств, обычно, успевает умереть аккумулятор.

На 4WD машинах к генератору ещё подвешана лампа перегрева трансмиссионной жидкости: http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=46714&t=46714

Меняй щётки и всё будет в порядке.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: AVK_Vista [Новосибирск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

Проверь проводку от генератора.
Японский Городовой правильно сказал про щетки, скорее всего они, еще может регулятор напряжения барахлить. Может водичка попала?
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Van (Vlad-k) [Vladivostok] (82.162.81.---)
Дата:   давно

Это генератор накрывается. Необязательно щетки, у меня например диодный мост полетел. Загорались 3 лампочки: зарядка, катализатор и перегрев автомата. Вылечилось заменой генератора (ремонтировать во Владике дороже).
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Может, кому будет интересно... Действительно, щетки генератора. Узнал вчера, когда на полдороге к дому пришлось совершить вынужденную посадку :) Очень повезло, что недалеко оказался коллега на "Ауди" с ручкой, и оттащил к знакомым механикам неподалеку. Отделался двумя поездками на маршрутке и часом потерянного времени.

Умерло все на удивление быстро - в каких-то три дня, безо всяких "прогрессирует в течение года". А я уже успел привыкнуть, что если какая-то фигня начинается - некоторое время еще можно без проблем ездить. Не повторяйте таких дурацких ошибок! %)

Так что аккумулятор умереть не успел. Все еще жив. И еще как жив! Проехать 150 километров на голом аккумуляторе - не шутки :)

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Лампочки "аккумулятор" и "выхлопная труба", одновременно: глюк или баг?
Автор: Vlad89 [ЯНАО, Уренгой] (217.17.171.---)
Дата:   давно

Вот Вам, Джентльмены, ссылочка по Вашему вопросу....
http://toyota-club.nm.ru/files/03-03-14/03-03-14_ksv-lamp.htm

Автор статьи и автор книги "За рулём японского автомобиля" (http://toyota-club.nm.ru/files/legion/0880.htm)- одно и то же лицо.

Книгу нужно иметь. Очень рекомендую!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024