Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата: давно
Выхожу сегодня с работы, завожу машинку... и в ужасе созерцаю две горящие красные лампочки с выхлопной трубой и аккумулятором. Всегда сразу же гасли после заводки, а сегодня вот - фиг.
Горят они, значит, а я кругами бегаю и репу чешу. Генератор крутится, аккумулятор работает (музыку-фары-кондер-стартер обеспечивает). Дым из глушака не идет. Словом, все как обычно. День был теплый (+15), абсолютно сухой, так что погода вроде бы ни при чем.
Заглушил мотор, завел снова - опять горят. Но минут через пять, наконец, погасли и уже не загорались. Вечером поехал на тренировку, пока таскал железо - машинка остыла, завел - все в порядке.
Внимание, вопросы:
1. Что вообще означает лампочка с выхлопной трубой и дымком над ней? В книжке не нашел...
2. Когда эта лампочка горит вместе с "аккумулятором" - это что-то означает, или они никаких комбинаций не образуют?
3. Может, просто глюк, а? Припоминаю - завел кривовато, со второго раза: в первый раз стартер не докрутил малость...
--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
| |