Глючит кондиционер

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Глючит кондиционер
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

Помогите советом, плиз, не дайте погибнуть от жары!

Машина camry'90 SW30 4S-FE
Заправили на днях кондюшник на станции. Долго плясали вокруг него и потом развели руками. Мол он у тебя глючит. Врубается, работает несколько секунд, а потом выключается. Их диагноз: почему то очень быстро отключается вентилятор радиатора и у компрессора срабатывает защита от перегрева. Радиатор на мой взгляд не очень горячий на ощупь.

Кондюшник холодит, но слабо (из-за быстрого отключения), утечек нет, заправлен в полном объеме. Как часто выключается кондюшник в движении сказать трудно. Но когда машина стоит на месте, то работает 5-10сек и выключается, через 20 сек снова врубается и так по кругу.

Заправщики сказали ехать в сервис на ремонт, но я сейчас на нулях, может своими руками что можно сделать, вроде не кривые.

Может кто подскажет где смотреть?
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Сергей Самара  (194.84.68.---)
Дата:   давно

По всем признакам у тебя не срабатывает клапан ТРК на внутреннем радиаторе(салона). Он как раз заведует дозировкой впрыска фреона из магистрали высокого давления в радиатор. Отсюда и отключения(защита от превышения давления) и слабый холод-нет впрыска фреона. Проверяется элементарно после извлечения над горящей спичкой, а может просто какая хрень в него попала.

Сергей Самара
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

> По всем признакам у тебя не срабатывает клапан ТРК на
> внутреннем радиаторе(салона). Он как раз заведует дозировкой
> впрыска фреона из магистрали высокого давления в радиатор.

Так это нужно будет фреон спускать? Или можно без этого обойтись?

И как можно добрать до этого радиатора в камрюхе?
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Amursky (195.161.154.---)
Дата:   давно

Если кондюк холодит слабо, или не заправлен полностью или не охлаждается. Ровно 3 дня назад заправлял на станции на своём чайнике 91 кондишн. Специально стоял рядом и смотрел. Залезло около 200гр и не идёт. Мастер тогда начал продувать компрессором радиаторы (двиг и компр). Грит перегревается и поэтому не лезит -газ ведь. Меду ними вычестил слой пыли с пухом. Потом зашло ещё 200 грам.
А вот почему вентилятор выключается - разбирайся
Удачи.
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

> По всем признакам у тебя не срабатывает клапан ТРК на
> внутреннем радиаторе(салона). Он как раз заведует дозировкой
> впрыска фреона из магистрали высокого давления в радиатор.
> Отсюда и отключения(защита от превышения давления) и слабый
> холод-нет впрыска фреона. Проверяется элементарно после
> извлечения над горящей спичкой, а может просто какая хрень в
> него попала.

И еще. Может ли произойти разгерметизация магистралей если я буду сейчас ездить со включенным кондюшникам (хоть немного, но холодит) из-за повышенного давления? Т.е. может ли не сработать защита от повышенного давления?
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: usa (212.0.73.---)
Дата:   давно

> поэтому не лезит -газ ведь. Меду ними вычестил слой пыли с
> пухом. Потом зашло ещё 200 грам.

Сразу заехал на шиномонтажку и продул радиатор компрессором, не помогло. Хотя пыли много вылетело.
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Серж (194.84.28.---)
Дата:   давно

Привет из Новороссийска. Поехал я как то заправлять свой кондюк на Террано 92 года, а фреон туда не идет. Разобрали оказалось, что разложился от старости селикагель, который присутствует в системе для поглощения влаги. Пыль и кусочки селикагеля забили ресивер и трубку от ресивера к ТРВ. Открутили ресивер, трбку, и продули ТРВ. Спецы сказали, что там очень маленькое отверстие и оно в первую очередь и забивается. Мне повезло, что ТРВ продулся иначе его пришлось бы разбирать, что очень хлопотно.
Так что похоже тебе придется продувать, а для этого раскручивать входной и выходной патрубок ТРВ, которае находяться как правило под капотом, соответственно стравливать фреон.
Не забудь, что фреон очень вредная штука и для легких и для глаз, лучше если спецы сделают т.к. все равно потом перезаправлять придется.
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Добраться до ТРВ (ТРК как угодно) нетрудно. Снимаешь бардачек, и под топедо увидишь пластиковый кожух, там должен маленький лючок открываться и под ним регулировочный винт этого самого вентиля. Сам не крути - дай спецам покрутить.
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Сергей Самара  (194.84.68.---)
Дата:   давно

Блин ещё вчера пытался отписаться, но вышел какой-то глюк с логином.
1.Фреон спускать обязательно. Ремонтники его не спускают, а скачивают компрессором в баллон.
2.Внутренний радиатор и ТРК на нём находятся под панелью слева за бардачком(у самого была Виста на таком же кузове). Кстати после разборки ТРК проверяли на срабатывание нагревая спичкой, движение штока было видно даже на глаз.
3. Вряд ли защита может отказать, она механическая и при превышении давления срабатывает муфта на компрессоре выводя его из зацепления.
4.При твоих признаках реально может быть недозаправка, поэтому у заправщиков проверь. Фреон заправляют не по количеству, а по давлению, врубив в обе магистрали штуцера с манометрами. Давление точно не помню, но в высокой магистрали оно около 6-8, а в возвратной 1,5-2. Как только кондёр вроде заполнится, включают движок и кондюк на полную и гоняют всю систему с подключенной заправкой около 10-15 минут до установки давления(это как раз и связано с работой ТРК-медленный перепуск фреона из напорной магистрали в слив.
5.Радиаторы продувать и промывать под напором надо, поскольку срани в них обычно набирается очень много.

Буду рад если помог.

Сергей Самара
 
 Re: Глючит кондиционер
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

А в прохладную погоду компрессор может и отключаться, потом включаться - ничего страшного. Он нашарашит в ресивер давление и ждет пока его ТРК стравит и постоянно подкачивает. Это относится к режиму ECON, но у мена такого нет, так что и ко мне, я так думаю, тоже относится.
Да, спецы, подскажите размеры подшипника на компрессоре кондиционера Windom 95. А то ежели снимать мерить, то придется некоторе время ездить по жаре. Шумит, падла.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021