Автор: Victor (212.120.170.---)
Дата: давно
Интересно читаю на http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/09-02-s-engines.htm
---------------------------
......что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Все двигатели серии имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке.
--------------------------
дак что гидрокомпенсаторы действительно есть? Тут что то не так.
| |