Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Я не электронщик, дросселя от реостата не отличу, я "кампутерщик". С моей точки зрения эта проблема решается просто и эффективно:
Есть такая кампутерная штука - источник бесперебойного питания (ИБП). По сути состоит из двух деталек - аккумулятора на 12 вольт и некой схемы, которая хавает ток от аккумулятора и на выход выдает вкуснейший эталонный ток 220В 50 Гц (в современных ИБП при покупке они даже не соединены - недавно один такой устанавливал, пришлось кумулятор в корпус пихать и клеммы подключать). Так вот, в большой конторе (бюджетной) обычно есть куча списанных ИБП, часто по причине кончины аккумулятора. Берем (или покупаем за копейки/пиво) такой УПС, выкидываем евойный аккумулятор, подключаем свой (проблемы чисто электрические, не электронные) - и имеем на выходе желаемые переменные 220 вольт. Что хочешь - то и втыкай (только не очень мощное, утюг или чайник не стоит). Полезная штука для автотуризма - у нас в Ливадии на автопляже несколько раз видел - и лампы дневного света подключают, и небольшие телевизоры, и т.д. и т.п.
ЗЫ: Однако я тоже не знаю, сколько проживут лампы дневного света под днистчем авто (только если защитить чем) - хотя готовое зрелище, наверное, будет впечатляющим.
_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...
Toyota.corolla.ru
| |