Автор: mic (---.dialup.ysn.ru)
Дата: давно
до ремонта ничего не стучало,а вернуть на место рад бы, да память не как у Штирлица. В общем у моей от старости движка кончилась,купил у знакомого другую от разбитой машины, судя по характеру повреждений и клятве знакомого авто бегала еще как.Слова словами, а после разборки его двига,стало видно - коленвал, распредвал, поршневая в идеальном состоянии, замеры микрометрами,нутриметрами по хорошей лит-ре подтвердили положительные допуски сопрягаемых деталей, но т.к. все разобрали,промыли, продули (а разбираем так наверное нечасто),то поставил все новое - вкладыши, кольца,колпачки,сальники,прокладки, а вот гидрокомпенсаторы пометить не догадались.Сейчас авто бегает,масло ESSO 15\40 не ест,бензин тоже - 10 л. на 100 км при умеренной езде.А насчет износа колодцев - по логике: при любых износах при нагретом до раб. тем-ры масла должны выявляться косяки,а не наоборот.А у моей на холодную,когда давление масла в магистрали максимальное - это вроде аномалия или я не достаточно понимаю работу гидрокомпенсатора.Такое чувство, что чего-то маленько не хватает - может "мозгов"?
| |