Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (195.133.144.---)
Дата: давно
Я недавно на свой MARK II поставил Тюменский обогреватель (1,5 кВт).
Процесс установки описан :
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=514270&t=514270
Но т.к. машина у меня стоит под домом, то включаю утром на 1 час.
Этого достаточно чтобы сразу после запуска машина переходила на холостые обороты
Проблем с утренним запуском у меня в принципе не было и раньше.
Но причина УТТ кроется в том, что утром когда двигатель ещё выморожен, впрыснутый в камеру сгорания бензин тут же конденсируется на стенках цилиндра, что не способствует запуску (переобогащённая смесь).
За то время пока стартер вращает коленвал и запуск двигателя не происходит, цилиндры продуваются и температура в них несколько поднимается, вследствие чего впрыснутый бензин остаётся в распылённом состоянии, что благоприятно сказывается при последующем запуске.
Вот и вся физика УТТ.
Замена свечей, насосов и пр. ничего не даст. Всё зависит от влажности воздуха и температуры двигателя.
.
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |