Автор: Const (212.94.125.---)
Дата: давно
Чего то я маленько не понял.
Посмотреть метки, да и поменять ремень на Эскуде не сложнее чем на 9-ке. А там ценников по 2500 нет.
Если меняли ремень во Владе, то зачем опять менять Что уже к 100 0000км подобрался?
А при чем тут сальники лобовины? Там под капотом много еще всяких резинок. Что их все менять при каждом открывании капота? Забудь.
Тромблер как крутил по стробоскопу или "на глаз"? Так как не пишешь какой угол был и какой сделал, то понимаю что на глаз.Если крутил на глаз, поставил пораньше и стало лучше, то это совсем не значит ,что было неправильно. При раннем угле всегда лучше.
Если ошиблись с ремнем ГРМ на зуб, то в 16-ти клапаннике, думаю должны были погнуть клапана. ИХМО.
Какая комрессия должна быть не знаю, номерить надо при открытом дросселе, иначе может врать. ИХМО.
Советую просто проверить ремень . Не ищи сложных ответов на простые вопросы.
| |