Нужен совет (любой :) но лучше дельный

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: Aureola (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Поделитесь бесценным опытом !!!!!!!! или хотя бы киньте ссылки где можно почитать про подвески Японок ...... про устройство ремонт и надежность ........
Конкретный вопрос следующий :
В чем плюсы и минусы подвески (задней) на пружинах и на стойках ? ..... что лучше ? что надежней и долговечней?
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

а что на стойках нет пружин?
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Может ты пружины с рессорами хочешь сравнить? Или макферсон с аммортизаторами?
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

Кое что можно найти здесь:
http://www.japanmotors.ru/statyi/index.htm
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Хороший вопрос))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотел дать ссылку на ветку про пепельницы, .......))))))))))))))))

Сформулируй вопрос, имелись в виду рессоры и стойки?
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Что лучше - зависит от конкретной машины,
однозначно нельзя сказать.
На Ипсуме например задняя на пружинах,
амортизатор соответственно снимается отдельно, и очень легко,
кстати подходит от волги и еще многих машин.
При том что подвеска торсионная (проще пока
не придумали даже на танках), она бывает как на стойках
так и на пружинах.
Машины с большой грузоподъемностью идут как правило на пружинах.
А вот если погонять - управляемость - скорость - итд,
то надо смотреть стойки, и желательно что бы сзади
тоже был стабилизатор.

То Egor7 на стойках есть пружины, но называют подвеску
"на пружинах" - если пружина опирается прямо на рычаг,
а не на чашку стойки.

Надежность - пружин без коментариев,
стойка дороже, бывает не разборная, но ставить на это упор
не следует, т.к. стойки на японских машинах
показали что их надежность нифига не меньше чем на пружинах,
просто в ремонте сложнее и чуть дороже.

А про долговечность скажу - РЕССОРЫ - вот это изобретение.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Нужен совет (любой :) но лучше дельный
Автор: AlexandrN [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Ну что вы сразу накинулись на человека. Ведь все поняли что имелось ввиду. Сразу нада заприкалывать всмерть, во плин))))))))))))

TOYOTA CARINA 1993
AT192 5A-FE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024