Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата: давно
Что лучше - зависит от конкретной машины,
однозначно нельзя сказать.
На Ипсуме например задняя на пружинах,
амортизатор соответственно снимается отдельно, и очень легко,
кстати подходит от волги и еще многих машин.
При том что подвеска торсионная (проще пока
не придумали даже на танках), она бывает как на стойках
так и на пружинах.
Машины с большой грузоподъемностью идут как правило на пружинах.
А вот если погонять - управляемость - скорость - итд,
то надо смотреть стойки, и желательно что бы сзади
тоже был стабилизатор.
То Egor7 на стойках есть пружины, но называют подвеску
"на пружинах" - если пружина опирается прямо на рычаг,
а не на чашку стойки.
Надежность - пружин без коментариев,
стойка дороже, бывает не разборная, но ставить на это упор
не следует, т.к. стойки на японских машинах
показали что их надежность нифига не меньше чем на пружинах,
просто в ремонте сложнее и чуть дороже.
А про долговечность скажу - РЕССОРЫ - вот это изобретение.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |