Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
менять аккумулятор однозначно, причем на японский! корейский, что ни говори,- настоящее фуфло. все эти глазки - полный залипон! не помешает проверить работу генератора: заводимся и едем на работу без музыки, печки, габаритов и прочих мощных потребителей. по приезде глушим,открываем капот и меряем тестером напряжение на батарее - должно быть около 13 но не меньше 12,6 вольт. заводим мотор, меряем,- должно быть от 13 до 14 вольт. включаем габариты и фары, меряем опять,- должны быть те же 13-14. нету тестера - заезжаем к пацанам, которые "обладают". если зарядка в порядке - вариантов нету. более емкий аккумулятор в данном случае хорош только в пределах типоразмера клемм, пилить клеммы и ставить увеличенные ради единственного усилка смысла нет. есть смысл приладить вольтметр типа тюнингового прибамбаса чтобы не доводить до беготни с проводами. даже если на конденсаторе и есть указатель, то из багажника его наверняка не видать. если даже новую АКБ один раз посадить в нолину - здорово подорвешь ее здоровье, если посадишь дважды - через год выбросишь. с одним усилком музыку можно слушать час и потом заводиться.
| |