Уважаемые Нисановоды, вопрос насущный...Брал свой скай с пробегом 136 тыс. Сейчас под 160. Полагаю, что в Японии на 100 тыс. делали полное ТО.Соответ-но ремень ГРМ меняли. А что если все-так меня обманули и машину вывезли из Японии до 100 тысяч. Значит ремень не менялся...Возможно ли проверить степень износа ремня какими-то "внешними" способами?
Re: Ремень ГРМ
Автор: Эд. (217.14.24.---)
Дата: давно
Снимаешь ремень, выворачиваешь наизнанку делаешь небольшой излом и вниматочно смотришь по всей длине на наличие трещинок, затёртостей и другой хрени и если хоть чтонибудь не понравится обратно его ставить не стоит. А самое правильное ремень заменить при любых раскладах т.к. на самом деле он ни как не диагностируется.
Re: Ремень ГРМ
Автор: sortek (81.2.6.---)
Дата: давно
Часто можно определить по нанесённым на ремень надписям..если они свежи и не затёрты, есть вариант, что ремень меняли;)
здорово гонщики
Re: Ремень ГРМ
Автор: *Spitfire* (---.DSI.ru)
Дата: давно
в принципе верхнюю крышку снять не так ужи сложно, чтобы посмотреть ремень.
А лучше поменять, при обрыве гнет клапана.