Автор: Бартков (62.33.182.---)
Дата: давно
простой, дешевый и проверенный на собственном опыте способ снижения расхода топлива:
1. выкрутить лямда-зонд (находится на корпусе ___, к нему подходит три проводочка с одной фишки. Выкручивается лучше всего снизу, с подъемником - даже приятно.
2. опустить лямда-зонд в победитель или преобразователь ржавчины (такая жидкость в каждом авто павильоне, торгующем лаками и красками, продается и предвазначена для очистки железа в том чилсе от нагара - который скорее всего красного цвета, если смесь слишком богатая :-))
3. периодически (минут через 10) меняете жидкость победителя ржавчины и так раза три, чтобы в общей сложности лядма в ней купалась минут 25-30.
4. промываете лямду ацетоном (или растворителем), затем водой.
вкручиваете лямду на место, подцепляете фишку с проводами.
в течение часа компьютер движка будет переучиваться, затем - заправляете полный бак, ездите километров 400-500, опять заправляете полный бак - с помощью обячного калькулятора видете точный расход.
5. если есть положительный эффект (у меня расход упал процентов на 20-25) - можете задаться целью и попросту поменять лямду (подходит от русских одиннадцатых-двенадцатых ВАЗов, способ распайки проводов известен - могу прислать). Себе я лишь почистил описанным выше способов лямбу - и наслаждаюсь экономией.
6. Если к процессу чистки лямды добавите смену свечей - только плюс. Для меня это удовольствие недорогое (не турбовая двухлитровая Импреза на механике, свечи Денсо или НЖК по 80-100 руб), так что я в скорости после чистки лямды и на радостях от удачной операции их поменял. В отношении воздушного фильтра - то же самое.
топливную не трогал и трогать не буду - от добра добра не ищут.
Желаю вам легкой экономии, которая делается своими руками.
С уважением, Вячеслав Бартков
(Красноярск)
пишите - еще чем путним поделюсь.
bartkov@inbox.ru
| |