Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата: давно
А вот у меня другая фишка. Не помню как на леоне стоит топливник, а у меня на Легаше под капотом, слева походу, на нише стойки. И приключилась вото такая ароматная задница:
Появилась ВОНЬ беньзина в салоне. Началось всё стого, что провёл дезынфекцию испарителя кондея. Сначало был остаточный запах жинкости - пахло ёлочкой, потом этот запах стал отдавать бензином. Появились бредовые идеи - типа растворил какойнибудь фильтр в системе вентиляции (богатая фантазия). Разобрал корпус испарителя. Никакого фильтра, всё довольно чисто, зато увидел что забор воздуха с наружи происходит именно в районе установки топливного фильтра.
Оглядел его. А он гадёных вспотевший, да еще так, что резинка которая на него натягивается вся искарёженная(чай не бензостойкая). Вобщем заменил фильтр, и вот так мы победили сырость!!! Щас не пахнет.
А вот вопрос возник: так надо чтобы он потел?
Фильтр вроде не гамно - честый корейский бренд RABIT, черный такой. Пробег на этом фильтре - 14000км. за 6 месяцев.
Давить бенз стало по линии завальцовки крышки на банку фильтра.
Или всё гораздо проще - спасибо нашим китайским соседям?
У кого такое было - тисните плиз..
| |