Автор: big stone [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
есть много нюансов в полном перекрасе!
1. при осмотре авто обнаружится масса кузовных дефектов, которые надо устранить прежде чем просто "красить"
- сколы на бемперах и капоте
- замятинки на дверях (от паркующихся по соседству авто)
- замятинки на багажнике (зимой из сугроба выталкивали? - вот и замяли малость...почти незаметно)
На свежепокрашенном авто эти все косяки, если их не убрать, будут очень заметны и прилично испортят общее впечатление от сделанной работы
2. в какой цвет перекрасить?
если к примеру белый превратить в 3х-слойный перламутр (т.н. "снежная королева", "кофе с молоком" и т.п.), это проще, т.к. не надо кардинально другой цвет перекрывать
а если зеленый марк сдалать красным или белым - совсем другой разговор, т.к. расход краски резко увеличится
в принципе, это основное...
теперь о времени работы:
(если ТОЛЬКО покраска)
- день на подготовку авто - разобрать, заматить всю поверхность, обклеить
- день на покраску - сам процесс займет час-полтора, но 3 часа надо дать на сушку
- день на полировку, сборку, мойку
Т.О. самый минимум - 3 дня, НО это если будут занимаца только твоей машиной, а это редкость для наших (имею в виду влад) мастерских - постоянно отвлекаются люди.
ВАЖНО
1.выбрать мастеров, работающих в приличных условиях (предпочтительно наличие камеры, но там очень дорого), и приличным оборудованием (нормальные пульверы, стабильно работающие компрессоры с большими ресиверами и установленными влаго- масло- отделителями)
2. выбрать краску (соответсвенно и другие материалы - грунт, лак, наждачку, полироль), а то начинают искать что подешевле, а это очень влияет на результат.
Полный перекрас - очень ответсвенная и сложная работа, т.к. большие площади красятся. все составляющие работы должны быть на уровне, иначе будешь каждый раз, садясь в машину, вспоминать такую-то мать и тех мастеров, что тебе машинку "покрасили".
| |