Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
как раз при бедной смеси происходят хлопки во всас. коллектор,возьмите ВАЗ при холодном двигателе и при убраном подсосе дайте полный газ и от хлопка в карбюраторе все ресницы отгорят,проверено в далеком прошлом,у субару и с запуском то было всегда не важно,обеднена смесь,не помогает никакие замены свечей,проводов,бабин и т.д.,так уж программа в компе кривовато вляпана,да плюс бензин на холодную почти не горит(не то что самогон)плюс форсуночки подзабились,вот и запуск вот и хлопки. Как то уже советывал,можете воспользоваться,ставиш манометр на топливо и через тупую отвертку ударяеш по задку обратного клапана топлива,нужно по манометру поднять давление на 0.3 примерно,становится чуть лучше при езде да и вообще,хотя на расход незаметно,к слову на импрезе было давление с заграницы с целым клапаном 3.8 , а тут поднимается до 2.8(по своему старому манометру) удачи всем
| |