Автор: VK (82.200.18.---)
Дата: давно
Меня в свое время достал тупой разгон еще на предыдущих машинах, и вот решил взять на аукционе чтоб пробег был наверняка не скручен и гарантия, что наши "профессиональные" мастера не приложили руку.
Так вот пришел значит крузачек (двиг 1 FZ) пробег больше 100,
но вот тупит и всё, жму на педаль газа на разгоне или на подъеме каком и понимаю, что движок объемом 4,5л должен вести себя намного резвей а не ползти рыча как черепаха.
Давишь на газ, на первой разгоняется потом включается вторая и всё....... идет в натяг аж злость пробирает - меня какой-то дизельный прадик на светофоре делает, потом если утопить педаль он конечно зарычит и начнет расгочегариваться.
Вобщем съездил на компьютерную диагностику - ничего не показала - всё ОК. Решил почистить инжектора ультразвуком, сняли впускной коллектор - а там нагар с маслом, вроде таки должно быть, но слишком уж много, подумал о поршневой (можь японец перегревал), но нет, дальнейшая езда показала - масло не ест вообще, заводится нормально, не дергается, не троит. Инжектора почистили, вроде стал перть лучше, но всё-равно не то.
Короче начал я читать всякую умную литературу на http://toyota-club.nm.ru/ и пришел к выводу: основные подозрения пали на клапан EGR (клапан рецеркуляции отработавших газов), т.к. срок его службы на хорошем топливе максимум - 100 т.к. (а у меня больше) да и внешне он был подржавевший, следующее подозрение легло на расходомер воздуха, на дизелях например стоит только запустить воздушный фильтра и ему капец и последнее подозрение на обратный топливный клапан.
И так, начал проверять наибольшие подозрения, заказал клапан EGR, пришел вчера, тут же го поменял (кстати некоторые его просто глушат, но в этом случае могут быть проблемы с компом) при этом на СТО сказали что вобще про такой клапан не знают и не припомнят чтоб его кто-то менял. Результат на лицо - упал расход топлива, пропало 80% тупости на разгоне, с остальными 20% буду бороться дальше - планирую поменять расходомер воздуха и обратный клапан.
Думаю на предыдущей машине (Сурф, 3л) был тот же трабл, после 150 т.к. клапан нверняка был прогоревший-отсюда подсос воздуха в коллектор и все вытекающие последствия.
Всем рекомендую его проверить - если дунуть (можно ртом) в впускное отверстие и одновременно заткнуть отверстие, котрое идет на датчик давления, то он не должен пропускать, если же воздух выходит из отверстия, котрое идет к впускному коллектору - значит ему капец
| |