тупой разгон.решил проблему

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 тупой разгон.решил проблему
Автор: VK (82.200.18.---)
Дата:   давно

Меня в свое время достал тупой разгон еще на предыдущих машинах, и вот решил взять на аукционе чтоб пробег был наверняка не скручен и гарантия, что наши "профессиональные" мастера не приложили руку.
Так вот пришел значит крузачек (двиг 1 FZ) пробег больше 100,
но вот тупит и всё, жму на педаль газа на разгоне или на подъеме каком и понимаю, что движок объемом 4,5л должен вести себя намного резвей а не ползти рыча как черепаха.
Давишь на газ, на первой разгоняется потом включается вторая и всё....... идет в натяг аж злость пробирает - меня какой-то дизельный прадик на светофоре делает, потом если утопить педаль он конечно зарычит и начнет расгочегариваться.
Вобщем съездил на компьютерную диагностику - ничего не показала - всё ОК. Решил почистить инжектора ультразвуком, сняли впускной коллектор - а там нагар с маслом, вроде таки должно быть, но слишком уж много, подумал о поршневой (можь японец перегревал), но нет, дальнейшая езда показала - масло не ест вообще, заводится нормально, не дергается, не троит. Инжектора почистили, вроде стал перть лучше, но всё-равно не то.
Короче начал я читать всякую умную литературу на http://toyota-club.nm.ru/ и пришел к выводу: основные подозрения пали на клапан EGR (клапан рецеркуляции отработавших газов), т.к. срок его службы на хорошем топливе максимум - 100 т.к. (а у меня больше) да и внешне он был подржавевший, следующее подозрение легло на расходомер воздуха, на дизелях например стоит только запустить воздушный фильтра и ему капец и последнее подозрение на обратный топливный клапан.
И так, начал проверять наибольшие подозрения, заказал клапан EGR, пришел вчера, тут же го поменял (кстати некоторые его просто глушат, но в этом случае могут быть проблемы с компом) при этом на СТО сказали что вобще про такой клапан не знают и не припомнят чтоб его кто-то менял. Результат на лицо - упал расход топлива, пропало 80% тупости на разгоне, с остальными 20% буду бороться дальше - планирую поменять расходомер воздуха и обратный клапан.
Думаю на предыдущей машине (Сурф, 3л) был тот же трабл, после 150 т.к. клапан нверняка был прогоревший-отсюда подсос воздуха в коллектор и все вытекающие последствия.
Всем рекомендую его проверить - если дунуть (можно ртом) в впускное отверстие и одновременно заткнуть отверстие, котрое идет на датчик давления, то он не должен пропускать, если же воздух выходит из отверстия, котрое идет к впускному коллектору - значит ему капец
 
 Re: тупой разгон.решил проблему
Автор: .VitalyV (81.1.242.---)
Дата:   давно

Да они на СТО вообще кроме форсунок и свечей ни фига порекомендовать не могут. Проверь еще эектроклапан который идет к угольному адсорберу. Он тоже бывает ломается.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024