Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
Дам от себя советик, маааааленький. Смотри швы, если из швов чтото точит, ну типа герметик или ещё какая хрень, 100% машина битая. Смотри на равномерность покрытия, любого, везде должен быть равномерный слой, краски, покрытия. Двери, краешки можно посмотреть, на самых краях у них есть как-бы выступы, типа закругления, если таких закруглений нет, дверь делали. Особенно надо глядеть под капотом. Лонжероны, и подкрылки, если чёнить смущающее увидишь, лучше не брать. Ну и смотреть повнимательнее. Можно ещё примерное растояние от колеса до крыла поглядеть, чтоб небыло изменения геометрии. Да, и на то что машина блестит, тоже внимания не обращай, её ооочень сильно намазывают. Ещё в багажнике надо полик поднять и тоже швы поглядеть. Ну и в конечном счёте на днище поглядеть немешало бы, но еслиты не очень опытный в плане ремонта авто, то там сильно ничего не увидишь, хотя опять же повреждения покрытия и всякого рода торчащие из швов приблуды. По двигу, можно поглядеть, если вместо прокладок герметик, ну сделать соответствующие выводы. Ну резинки и сальники на приводах естесно должны быть в хорошем или нормальном состоянии, если есть подтёки то опять же сделать выводы. Наклейки наклееные на бамперах и других элементах, под ними часто скрывают сколы, трещины. На дверях тоже бывают на всю длину полоски, тоже надо глядеть под ними, хоть они и приклеены. Поднятие стёкол должно быть равномерным, если есть какой-то скрежет или передняя часть стекла поднимается быстрее или медленнее(если это не заднее стекло хардтопа) это тоже ненормально. По салону, могу тока посоветовать глаза пошире открыть, ну и заднее сиденье поднять можно, хотя там сильно неченго глядеть. Да, ещё вспомнил, крышка багажника должна иметь ровные щели со всех сторон равномерно. Ну щели между бампером и кузовом должны быть маленькие!!! Ну вроде всё что хотел изложил.
Возникнут вопросы пиши.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |