Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата: давно
Делал и перед и зад несколько лет назад - денег хватало едва на запчасти (студент) - приходилось самому корячиться. - снимал koleso, machinu na kirpichi, потом домкратил вывешенную стойку снизу вверх (upor v stupitsu), скручивал (фиксировал) проволокой, разбирал. При сборке приходилось пружину сжать сильнее - засовывал под порог, опускал машину на домкрате - фиксировал проволокой, собирал. Долго и нудно, но что делать - тисков не было
Потом метода малость упростилась - подглядели в шарашке - те использовали два углока упертые в стенку с выступом для сжатия отдельно стоящей стойки. - уголки были метра по полтора.
Насчет открученной гайки - убить не убьет - главное смотреть куда улетит (главное глаз не подставлять
| |