Автор: Владимир Томск (---.wellcom.ru)
Дата: давно
Если машина стоит больше 4 часов завести ее с первого раза нельзя. В зависимости от температуры (на улице) доходит до 5 раз. При этом давление в момент запуска в норме (пробовал включать принудительно бензонасос).
Мотор 3S-GE форсунка холодного пуска – отсутствует.
На что надо обратить внимание?
Должен ли приходить сигнал от стартера на компьютер? Как он маркируется на компьютере STA? Сколько должно быть вольт?
Датчики температуры мерил сопротивления на разных температурах – они в норме.
А вот с датчиком положения дросильной заслонкой (участвует ли он в запуске мотора?) есть расхождение с книжкой.
Зазор между рычагом и винтом (по книжке). При 0мм Idl-E2 бесконечность, При 0,5мм Idl-E2 2,3кОм или меньше, При 0,9мм Idl-E2 бесконечность.
А у меня при 0мм Idl-E2 200ом и винтом это ни как не регулируется, это ошибка в книжке или неисправность датчика?
Попробовал залить 5кубиков бензина во впускной коллектор так заводится с полпинка.
Если у кого какие мысли??? Есть еще одна проблема с детонацией, но это позже)))
| |