Снова про холодный запуск.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снова про холодный запуск.
Автор: Владимир Томск (---.wellcom.ru)
Дата:   давно



Если машина стоит больше 4 часов завести ее с первого раза нельзя. В зависимости от температуры (на улице) доходит до 5 раз. При этом давление в момент запуска в норме (пробовал включать принудительно бензонасос).
Мотор 3S-GE форсунка холодного пуска – отсутствует.
На что надо обратить внимание?
Должен ли приходить сигнал от стартера на компьютер? Как он маркируется на компьютере STA? Сколько должно быть вольт?
Датчики температуры мерил сопротивления на разных температурах – они в норме.
А вот с датчиком положения дросильной заслонкой (участвует ли он в запуске мотора?) есть расхождение с книжкой.
Зазор между рычагом и винтом (по книжке). При 0мм Idl-E2 бесконечность, При 0,5мм Idl-E2 2,3кОм или меньше, При 0,9мм Idl-E2 бесконечность.
А у меня при 0мм Idl-E2 200ом и винтом это ни как не регулируется, это ошибка в книжке или неисправность датчика?
Попробовал залить 5кубиков бензина во впускной коллектор так заводится с полпинка.
Если у кого какие мысли??? Есть еще одна проблема с детонацией, но это позже)))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021