Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
Реле залипнуть не может по определению - в тойоте все контактные группы реле запитаны, управление только по обмотке. Это означает, что вентилятор крутил бы до посинения аккумулятора даже при выключенном зажигании. Это касаемо изучения мат.части/
Причиной остается датчик. Не знаю - удалось ли вам его найти или нет.Возможно , что на вашей модели может стоять отдельный датчик включения электровентилятора. Он может быть расположен с правой части двигателя - где коробка, на головке двигателя с торца. В этом месте подходит патрубок охлаждения с радиатора. Вот на нем и стоят датчики - под распределителем зажигания ( где высоковольтные провода ) не знаю как и объяснить. Если удалось их все-таки найти, то за работу вентилятора может отвечать одноконтактный. Датчиков может быть три - один из них обязательно 2х контактный - это на блок управления, если холостой ход в норме и есть прогревные обороты - он исправен, один из одноконтактных может быть датчиком температуры на стрелку панели приборов - это терморезистор ,, второй - термопереключатель. Метод проверки - через лампу ватт на пять замкнуть снятый разъем на землю ( минус аккумулятора ) - вентилятор стоит при замыкании - крутится при размыкании.
можно выдернуть реле вентилятора из коробки под капотом типа FAN1 итд, но еще тепло - можно и мотор перегреть. Аналогично вентилятор радиатора не предназначен на постоянную работу может и сгореть или раньше времени закончится. Удачи в ремонте
| |