Автор: Need (62.148.253.---)
Дата: давно
Принципеальной разници нет, тока во внешнем стайлинге......сам езжу на аскоте, зверь машин, наблюдаються некоторые проблемы:
1. Шпильки для колес, родных осталось штуки 3, за@!#$ся менять, подходят от сузуки эскудо один в один, можно от крузака, но нада дырку в ступице немного расширить.
2. Течет верхний бачок радиатора, не много, но не приятно.
3. Низковата машинка, под передние стойки поставил прокладку 18мм из транспортерной ленты и обул в колеса 205/60/р15 стало гораздо лучше.
4. Крепление магнитолы просто поражает своим дебилизмом, коекак присобачил туда пионера мп3шного, но постоянно чегото там брякает, а снимать и искать нет желание, обратно фиг поставиш
Собственно машинкой очч доволен, G20A крутиться легко до 7000rpm и в кикдаун срываеться очч эффектно.......
После покупки сделал ТО: Заменил масло в двиге, в АКПП, купил новый аккумулятор, новые шаровые и колодки (шаровые все съемные, стоят 450р за шт. делает местный дядя вася, ходят дольше НЕоригиналов), за все отдал 12труб(вместе с работой). Живу на Урале в Магнитогорске, хонды у нас в основном европейцы, но попадаються хорошии аппараты
| |