Стук на холодную... Думаю на клапана

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Приветствую!

Мотор 1G-EU. При утренней заводке машины (т.е. на холодную), отчетливо слышен стук, который исчезает при прогреве примерно до 60 градусов.
Звук идет сверху, т.е. либо распредвал, либо клапана. Больше там нет ничего :)

Стук глуховатый, частота увеличивается с увеличением оборотов.

Вопрос в следующем: как на этом моторе регулируются клапана, и регулируются ли вообще?

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Незнаю, у меня было вот так, тачанка долго стояла. Пришёл утром, прохладно (0гр.) завёл, и первые 2-3 секунд стлышен был стучок, а потом перестал. Думается давление масла возрасло на клапана попало ну собсно и перестали стучать. А кода до 60 градусов, незнаю.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

ну у меня не 2-3 секунд, а минут 5 :)

Кто регулировал клапана на таком моторе - подскажите!

з.ы. а на 4С-ФЕ у меня тоже так было. Это обсуждалось уже не один раз. Вроде пришли к выводу, что фильтр масляный нормальный ставить надо :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: ADvise  (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Ден, а с маслом как дела? может давн опора менять вместе с фильтром?
и какое масло? может гуууустое очень? и оно становится более текучим после прогрева?

ты топливный поменял? а сальники клапанов?

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Привет, Андрюха!

Масло вообщем то пора менять уже... Залито и буду лить Кастрол 10в60рс. Не самое жидкое конечно..., но и не густое.

Вчера почистил форсунки, дроссельную заслонку с разборкой, поменял топливный. Ехать стало однозначно лучше, мотор легче раскручивается, на небольших оборотах тяги прибавилось. Доволен, в целом.
По расходу еще не замерял. Теоретически, должен поменьше стать :)

До колпачков руки еще не дошли. Я поэтому, собственно, масло и не меняю. Хочу сначала колпачки, потом раскоксовку сделать и потом уже масло сменить.

Народ! Про клапана скажите, как они там регулируются???

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: ADvise  (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Хай Ден.

а с чего ты решил клапана регулировать?
и почему 10W60RS ?
10W40 или 30 не устраивает?

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

регулировать я их еще не решил... Пока просто пытаюсь высянить, что стучит.

Если клапана, то их надо регулировать. Как - спрашиваю :)

Если распредвал... это Ж, т.к. насколько я знаю, там как таковой пастели нету, распредвал крутится в самой головке, т.е. если там износ, то надо менять головку...

По маслу: 10в60 устраивает. Тут много было вылито воды и не только по поводу этого масла. Я его лью в четвертую машину и проблем нет. Поэтому и лью :)

2 all как на 1Г-ЕУ регулируются клапана?

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: ADvise  (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Ден, закажи контрактный двиг и расслабься.

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Андрей, чувство юмора после отпуска проснулось? :)
Если бы не покупка квартиры, давно бы ездил на новой машине...

АП тему, собственно. Кто регулировал клапана?

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Стук на холодную... Думаю на клапана
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

клапана на 1G-EU - НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Там стоят гидрокомпенсаторы масляных зазоров и если пошел стук значит;
1. Самое минимальное - это в системе плавает грязь - которую порой простой сменой масла неуговорить.Треба конкретно почистить маслосистему (только не 5-ти минутной промывкой !!!),а долгоиграющими очистителями расчитанными на пробег 200-300 км. с последующей сменой масла.Возможно неоднократной.Возможно с разборкой верхней части головки и механической чисткой этих самых компенсаторов (да еще и с замачиванием их в ацетоне)
2. Что наиболее вероятно - появился зазор в шейках распредвала (тоже к стати последствия не частой замены масел),и гидрокомпенсатор ушел из рабочей зоны ,а вот это уже не лечится. Только замена всей головки ,попытка подложить что нибудь под компенсатор - успеха ни у кого не имела. Как вариант - попытаться перейти на более вязкие масла 15W-40 ,20W-50 , но возникает проблема с зимними запусками.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024