жижа в АКПП на зиму

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 жижа в АКПП на зиму
Автор: InterPol (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Один товарисч сказал, якобы в Хондовской АКПП на зиму заливают какую-то другую жижу. Так это или нет. Если так, то что именно лить?
 
 Re: жижа в АКПП на зиму
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

атф з1 и зимой и летом

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: жижа в АКПП на зиму
Автор: InterPol (---.gorny.ru)
Дата:   давно

Для denis_vv at work

А как определить что сейчас в нее залито?


Honda Domani 1995, D15B
 
 Re: жижа в АКПП на зиму
Автор: Владимир 66 (212.220.89.---)
Дата:   давно

Если б в нее было залито что то другое, то ты б вопрос задал по другому, типа .... " как, где отремонтировать и во сколько встанет? ..."
в автомате жижа не меняется, а обновляется. Поменять всю жижу очень проблематично в домашних условиях...
 
 Интересный факт (+)
Автор: Crin (80.66.89.---)
Дата:   давно

Honda ATF-Z1 производится на разных заводах.
Мы сдавали разные экземпляры, в том числе и Neste ATF-X (Dexron) на анализ в институт катализа.
В итоге:
1. Почему в хондовские коробки надо лить только фирменную жижу: все экземпляры Z1 имеют очень мощные охлаждающие присадки (т.е. при нагревании до определенного уровня начинается химическая реакция с поглощением тепла - помогает охлаждать локально перегреваемые детали, например, шестеренки в пятне контакта).
2. Почему надо периодически менять эту самую жижу: даже если она на цвет и запах еще светлая, то это не означает, что присадки еще не выработаны полностью. Грязь в ATF говорит, что пошли процессы разрушения фрикционов.
3. Небольшие отличия разных заводов: упакованные в серые пластиковые баклажки 946 мл - охлаждающий пакет самый бедный, придется менять масло чаще, однако самая морозоустойчивая основа. Железные четырехлитровые канистры - самый долгоиграющий пакет присадок, основа зимой загустевать начнет градусов на 5-10 раньше. Белая пластиковая однолитровая упаковка: основа отличается от остальных, по морозоустойчивости такая же, как и из жестяной банки, пакет присадок - примерно посерединке, чуть ближе к жестяной.

Иван
 
 Re: жижа в АКПП на зиму
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

InterPol никак ты не узнаешь, что там было. Самый лучший вариант (и самый дорогой есс-но), это слить/залить под давлением, покататься немного, еще раз слить/залить под давлением, так как в первый раз где-нибудь все равно останется.
Вопрос только в цене :). Зато надежно. Заливать конечно з1.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024