Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата: давно
Исправный термостат работает таким образом, что бы двигатель всегда имел рабочую температуру.
Когда запускаешь двигатель, он прогревается, охлаждающая жидкость курсирует по малому кругу. На радиатор она поступать не должна, термостат закрыт. Другими словами пока двигатель не прогрелся с выхода радиатора шланг охлаждающей жидкости должен быть холодный.
Двигатель прогрелся, термостат открывается, жидкость идет через радиатор, патрубок нагревается.
Либо другой способ - не нагружая сильно двигатель прокатись километров пять по трассе на малах оборотах со скоростью километров 80 в час. Стрелка температуры охлаждающей жидкости должна стоять всегда на середине. Если при этом двигатель остынет (стрелка упадет), значит неисправен термостат. Стрелка должна быть всегда насередине. У тебя так?
Это только один вариант возможной неисправности с повышенными оборотами холостого хода.
Успехов.
С уважением, Chance.
Екатеринбург.
| |