Автор: STEPANENKO (---.kamenka.inet-clubs.sura.ru)
Дата: давно
CHASER 1G-FE 11.1994 2000 КУБИКОВ .КАЖДОЕ УТРО ГЕМОРРОЙ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ МИНУТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКРУТКИ.ПОТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.ДИАГНОСТИКА НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ ИДЕАЛЬНО.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
P.S.ЕСТЬ ЛИ У ДАННОГО ТИПА ДВИЖКА ФОРСУНКА ХОЛОДНОГО ПУСКА И ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ?
Re: ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ
Автор: Darik (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
У меня была такая фигна основная проблемма была в бензине.
Форсунка здесь врят ли виновата.
Можно свечи и аккамулятор есче посмотреть но это так для успокоения совести.
Re: ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ
Автор: Vince [Владивосток] (---.kuzbass.net)
Дата: давно
А ты не крути непрерывно. Ты покрути 2 секунды, отпусти, и через секунд 20 еще раз покрути. И ехай.
Re: ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ
Автор: savasa (217.20.90.---)
Дата: давно
Смотри топливопровод (бак-насос -фильтр) почисти все а фильтр к зиме смени - там водичка может подмерзать. вот и маслаешь пытаясь ледышку продавить или какая грязина там застряла.
И конечно свечки к холодам новенькие, ЭНЭРДЖАЙЗЕР( проверь плотность)
Я уже 2й год меняю при первых морозах свечи и фильтр (как раз 20-25тыш км накатываю за год).Завожусь при -30гр в течении 5ти секунд