Автор: Alligator (62.183.50.---)
Дата: давно
Для того чтобы АТФ в автомате поменять у нас нужно несколько дней подождать. Это если к грамотным мастерам ехать (если у нас в Краснодаре вообще такие есть), которые в случае чего и ремонт смогут (???) сделать.
Вот и жду, на машине стараюсь не ездить. В это время в Инете поискал инфу по этому поводу и узнал что уровень АКПП нужно проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе!!! А мне "мастера", что меняли АКПП пару лет назад, сказали делать это на прогретом, но неработающем. Позавчера проверил, как положено - масло на кончике щупа, долил до положенного уровня. Сегодня сел ехать - отчетливо пробуксовывает на средних оборотах, в районе 2500. Давишь педаль - не едет, но если сильнее придавить - переключается на высшую передачу и ускоряется нормально. Такое впечатление, что с какой-то передачей проблема, но я не специалист, только теоретизирую:))))
Может кто поставить предварительный диагноз??? С меня - магарыч:))
Готовиться ли мне к худшему? Или еще поживём?
Спартак - топливный то тут при чём? Ведь если газу дашь - никакой пробуксовки, рвет неслабо.
| |