Автор: Алекс Ф. (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Сатльник так сальником и называется, если перелил масло и его выдавило (как ты говоришь), надо вставить его обратно, предварительно слив масло (если его конечно не перетер сам привод) и отдав (вынув из коробки) привод. У меня была королла с автоматом и спринтер, правда модификации 84-87 годов, там сальники не выдавливало даже после перелива. Я думаю, в плане сальников здесь изменений не много. А вообще в картере акп не такое высокое давление чтобы выдавить сальник, хотя обязательная циркуляция масла наблюдается. Масло лучше всего отсосать прямо через отверстие щупа, либо немного открутив сливную пробку. Также замечу что могло быть просто переливание масла мимо заливной трубки шупа и оно потекло по коробке и затекло в область рядом с приводом. Короче говоря надо :
1. Определить уровень масла и зафиксировать его на щупе визуально (если перелит-отсосать до метки hot или cold - в зависимости от t двиг).
2. Вытереть ветошью подтеки масла на коробке.
3. Следить и периодически замерять уровень и проверять потеки масла на коробке.
4. Если сальник все-таки травит - выпрессовать его (можно самому-это несложно, и выходит он легко, затем проветить на предмет трещин, если хороший-вставить обратно, если плохой-заказать по номеру на нем же.
Удачи.
| |